Sep 08, 2014 16:08
я тут вышла из отпуска (ха-ха) по уходу за ребенком поработать в школу опять, так что буду вас снова скоро рабодать всякими чудными определениями и новыми словечками.
сегодня у меня один из шестых классов писал самостоятельную работу. мне лень тратить время на успокаивание детей, поэтому все были сразу предупреждены о том, что если кто-то получает третье замечание за плохое поведение, то весь класс пишет самостоятельную. вот они были первыми, кто все-таки получил три замечания.
из самостоятельных работ на 18 человек 3 положительных отметки. списывать не умеют вообще.
зато есть прекрасное (орфография и пунктуация авторов сохранены):
феод - это...
- наследство передающееся через службу
- наследственное земельное наследства котора послоно сеньор вассалу при несенеи службы
династия - это...
- передающеяся из поколение в поколения
- род племени или какойто семьи
Папская область - это...
-територия в центре италии находившаяся под владением шведских баб пап
Еще сегодня восьмой класс составлял кроссворд по параграфу. Это непосильная задача, оказывается. В общем-то неглупые дети формулируют вопрос в кроссворд методом "эти слова рядом в учебнике стояли". Так, определение к "машине" звучало как "объединяющие женщин". изначально в тексте было, что изобретены "машины, объединяющие женщин. Компания Зингер начала производство швейных машинок". как-то так же были сформулированы и остальные вопросы к словам.
В общем, у меня тут сплошные передающиеся по наследству земли со шведскими бабами, которых объединяют машины.
ps; надо не забыть поставить тэги