Губернатор поручил продумать способы разгрузить городские магистрали.
Воронежские власти рассмотрят возможность строительства дублёров основных магистралей и кольцевой дороги вокруг города. Это единственные варианты разгрузить улицы Воронежа, отметили участники совещания по вопросу развития улично-дорожной сети на 2018-2026 годы во вторник, 19 сентября.
Представители облправительства и мэрии отметили, что существующие дороги города не справляются с пропуском автотранспорта и в часы пик образуются многокилометровые пробки. Более того, при активном строительстве ситуация будет только усложняться. Чиновники подчеркнули, что увеличение пропускной способности за счёт увеличения количества полос движения малоэффективно, а на некоторых улицах и вовсе невозможно из-за плотности застройки.
Единственным решением, которое может снизить автомобильную нагрузку на основные магистрали, является строительство дублёров и кольцевой дороги вокруг города, предположили чиновники.
- Сейчас основная задача - сопоставить планы с возможными ресурсами, вместе с проектировщиками подумать и оценить возможности местных заводов, чтобы они могли бы перестроиться для строительства искусственных сооружений - двухуровневых развязок и мостов. Необходимо посмотреть мощности воронежских предприятий под будущие заказы, - резюмировал губернатор.
В августе 2017 года воронежские власти вернулись к проекту
строительства дублёра Московского проспекта. В первый раз его рассматривали в 2012-2013 годах: тогда планировали проложить дорогу через природный заказник «Воронежская нагорная дубрава». До конца 2017 года планируется завершить предпроектную проработку, чтобы при положительном решении можно было на 2018 год заложить в бюджет Воронежа деньги на разработку самого проекта.
Если решение о строительстве дублёра примут, то он напрямую свяжет Московский проспект (от пересечения с улицей Антонова-Овсеенко) с набережной Максима Горького - то есть фактически с Северным мостом.
Екатерина Трещикова