Железнодорожная катастрофа в Подмосковье. А может вовсе и не .....

May 21, 2014 09:46

20 мая В 12:32 мск на перегоне Нара - Бекасово-1 произошел сход 15 вагонов грузового поезда с последующим столкновением с пассажирским поездом N341 Москва - Кишинев. Жертвами аварии стали 6 человек, 5 из них - граждане Молдавии. 25 пострадавших госпитализированы.

Следственный комитет РФ возбудил уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч.3 ст.263 Уголовного кодекса РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц). Следствие рассматривает три основных версии аварии: ненадлежащее состояние подвижного состава грузового поезда, ненадлежащее состояние железнодорожных путей, нарушения в действиях членов локомотивной бригады грузового поезда.


А как же версия о теракте?!? Ибо:

Лидер «Правого сектора» Дмитрий Ярош считает, что Крым следует вернуть под украинскую юрисдикцию путем развертывания на его территории «широкомасштабной партизанской войны». Призрак партизанской войны против «российских оккупантов» продолжает бродить по Украине.

Это в мае, а чуть ранее:

«Единственный способ заставить Россию отказаться от намерений вводить войска на украинскую территорию - это пригрозить ей общенародной партизанской войной», - утверждает в своем заявлении лидер «Правого сектора».

Может это и паранойя, но....вдруг (взято у уважаемого putnik1):

Не стану углубляться в жестокие подробности трагедии, а тем паче (ибо не специалист) в технические детали. Профессионалы уже провели расследование, и первые итоги расследования (даже визуально, смотрите картинку) однозначны: судя по всем признакам, столкновение произошло из-за схода с рельсов грузового поезда, причиной чему стал излом боковой рамы тележек.

Грубо говоря, рама надломилась, вагон перекосило и него врезался второй поезд. То есть, имеет место то же самое, что и (по итогам расследований) в большинстве предшествующих случаев. И вот тут, подсознанию ж не прикажешь, автоматом всплывают в памяти две, - раз, два, - мои публикации на эту тему.

Перечитайте их.
Просто перечитайте, и согласитесь: "совпаденьица" продолжают напрягать.

В конце концов, как бы ни копали под руководство РЖД конкуренты (а они копают) и какие бы терки ни случались между РЖД и "Уралвагонзаводом", поставляющим эти самые рамы, в рамках обычной кулуарной грызни методы терроризма все-таки не приняты. А вот в политике, особенно когда политика начинает звенеть военными маршами, очень даже возможны.

И не подумайте, что я на что-то намекаю.
Отнюдь.

Я напоминаю прямым текстом, открыто и откровенно: пан Ярош (вернее, те, кто за ним стоит) публично обещали России "партизанскую войну" еще в марте, затем, после оперативной и очень жесткой реакции российских спецслужб, в апреле, аккуратно отмежевался от собственных заявлений, но на днях вновь поставил на повестку дня вопрос о террористических партизанских методах войны.

Это факты.

И что позиция упрямо гнущей свою линию России все более не нравится США, тоже факт.

И что известный Борис Филатов, вице-Беня Днепропетровска, где ныне пригрелся пан Ярош, - объявивший давеча приз в 100 зеленых лимонов за голову Путина, - грозил России "большими неприятностями в конце мая", тоже никем не выдумано.

А уж в том, что на территории Российской Федерации уже действуют не только группировки, до недавних пор (пока не стало ясно, что низзя, ибо чревато) выражавшие симпатии идеям пана Яроша, но и просто ячейки т.н. "Российского Правого сектора", к сожалению, и вовсе сомнений нет. Как нет сомнений и в том, что большую часть этих самых "рамок" поставляет Руина.

В связи с чем, - сколько угодно называйте меня паникером, - но, как по мне, любящему кататься в поездах, где под стук колес очень хорошо спится, так было бы спокойнее, если бы за расследование всей этой непонятки с "изломами", помимо инженеров РЖД взялись бы и те, кто разбирается не только в сопромате.

UPD.

К слову сказать, оказывается, "Устроивший аварию в Подмосковье товарный поезд принадлежит Украине", там формировался и там же, совсем недавно, проходил плановый технический осмотр, включая, разумеется, и проверку рамок на прочность.

Прошу прощения, дорогие друзья, но я фигею от собственной интуиции.

Кстати на счёт безопасности российских железных дорог, если что:http://itar-tass.com/infographics/7734.

РЖД, Украина

Previous post Next post
Up