Немного истории для начала…
Случилось так, что в ноябре 2015-го был утерян неплохой смартфон Sony Xperia Z3, на тот момент лишних финансов особо не было под рукой, пришлось купить на замену что-нибудь недорогое.
По прибытию в салон связи «Билайн» неподалеку от станции метро Медведково, на Широкой улице, была необходимость восстановить для начала сим-карту, чтобы выйти на связь с остальным миром. Пока находился в очереди, увидел на витрине простой смартфон Билайн Smart 5, стоил он на тот момент 2990р. без 4G. Прикупил попутно его.
Аппарат честно отработал около 5 месяцев, а потом внезапно в один из выходных дней он решил выдать по центру своего дисплея пятно, обычное такое пятно, когда процессор нагревает дешевую матрицу дисплея и она начинает отходить.
Поскольку аппарат находился на официальной гарантии от компании Билайн и являлся брендированным смартфоном данной компании, то я был уверен, что его просто поменяют на аналогичный, но рабочий. Но тут то и начались приключения, «динамо» и «позитивное» отношение к клиенту, который между прочим пользуется услугами связи данного мобильного оператора с 2000-го года…
Вторая часть - отправка оборудования на диагностику и проверку качества смартфона билайн.
Подойдя к стойке оператора в салоне связи билайн Медведково на Широкой улице, я попросил сделать замену, на что сотрудник сказал, что сегодня отсутствует человек, который уполномочен делать такие замены, приходите завтра утром, мы вам обязательно все поменяем и выдадим рабочий аппарат.
На следующий день, предварительно предупредив коллег по работе, что могу опоздать на час или около того, я отправился в салон билайна. Пришел к открытию салона, чтобы быстро обменять телефон и отправиться на работу.
Подойдя к стойке кассира, там находился тот самый оператор «Максим», который был на рабочем месте вчера вечером, он же пообещал, что с утра никаких проблем не возникнет. Осмотрев телефон, сначала он сказал, что аппарат залит водой, причем так аккуратно, что вода только в центре экрана. После он назвал уже другую причину - что это механическое повреждение, на мой комментарий - что он «уполномоченный» сотрудник сервисной службы компании билайн и определяет дефект телефона просто подержав его в руке, он отреагировал негативно.
Сотрудник компании билайн сказал, что если он отправит этот смартфон на экспертизу, то его снимут с гарантии и т.д. и т.п. После этой нотки, мое терпение подошло к концу и я просто попросил оформить сразу возврат денежных средств, если экспертиза покажет, что это заводской дефект и т.д. Оформили славу богу, 40 минут, чтобы принять аппарат к себе и оформить все бумаги - это очень круто, я бы сказал прогресс 21-го века… Но не суть.
Выписав бумаги(сканы бумаг ниже фото), я поставил автограф и отправился на работу.
Третья часть - Эпическое молчание и ни одного оповещения от компании билайн.
Спустя обещанных не просто 20, а аж целых 26 дней. Вечером после работы я в очередной раз отправился в злополучный салон билайн на Широкой улице в надежде узнать что-либо о своем смартфоне. В салоне сотовой связи билайн я был в 19-07, взяв талончик для очереди присел на пуфик, открыл книгу и погрузился в чтение.
Спустя некоторое время, а именно в 20-15 на табло - о боже свершилось, номер моего талончика появился на табло и голос оператора озвучил его в зале. Зайдя в кабинет к «Игорю», на тот момент он был старшим в салоне билайн, я объяснил ситуацию спокойным голосом и без лишних эмоций и попросил оформить возврат денежных средств.
«Игорь» отсканировал некоторые документы по второму разу, а так же саму претензию и остальное и пробовал отправить через какой то, видимо очень слабый софт, ибо отправка электронного письма заняла около 7 минут, 7 минут КАРЛ!!! Чтобы отправить письмо с вложениями…
Каково же было мое удивление, когда «Игорь» озвучивает следующее : «Возврат наличных денежных средств будет произведен в течение 10 суток». Вот это просто а#уеть, без шуток. Какие в #опу 10 суток возврат денег за заранее проданный товар с заводским дефектом ?
На что «Игорь» сказал : «Регламент компании билайн и “near bird”…».
Самое интересное в этой части то, что никакого оповещения не было, пока «Игорь», что то не сделал по своей внутри-компанейской билайновской программе, сформулировав, возможно, этот ответ самому в базе, чтобы был на всякий случай. И говорит, ну вот вы пришли и оповещение от сервис центра поступило сразу же…
В итоге 1 час и 40 минут было потрачено на то, чтобы оформить заявление на возврат денежных средств за бракованный товар от компании билайн.
15 марта должен будет поступить ответ по данной заявке, но теперь у нее есть номер и на «горячей линии 0611» больше не пошлют лесом и не скажут, что все вопросы решаются в салоне…
Может быть случилось то, что я перестал понимать и это сейчас норма такая у всех салонов связи, кто продает в розницу мобильные телефоны и прочие гаджеты вроде смартфона билайн.
Почему такое отношение к людям, почему ???.... Почему я должен потратить еще несколько часов в очереди, спустя 10 дней, чтобы получить свои деньги за неисправный аппарат ? И почему такое отношение к клиентам ?
Господин
slobodin, у меня к вам вопрос остался, вы собираетесь стать компанией, после трансформации, с человеческим лицом и хорошим отношением к людям или же во что-то совсем нехорошее ?
Хеш теги : #СмартфонБилайн #СмартфоныБилайн #Билайн #Смарт5 #Yellow #Smart5 #Beeline #ТрансформируйсяИлиУмри