Оригинал
тут. 22 миллиона российских пользователей делают покупки через интернет не реже двух раз в год. Бытовая техника, одежда, мобильные телефоны и детские товары занимают топовые позиции на виртуальном рынке. Вместе с этим растет и число жертв интернет-мошеников.
Первое, что должно насторожить покупателя - очень низкая цена и выгодные условия.
Интернет магазины активно продвигают себя и в социальных сетях. И тут есть подводные камни. Мошенники создают клоны известных интернет магазинов с аналогичным названием - от известного бренда отличается разве что на букву, но в глаза это не бросается.
Платежи за он-лайн услуги и товары тоже зона риска. Никаких сомнительных виртуальных анонимных кошельков. Только с верификацией - привязкой к компании или физическому лицу.
25 августа 2013 г., "Новости Подмосковья"
Click to view