Leave a comment

nikola_rus March 13 2021, 21:16:44 UTC
denalt March 13 2021, 21:18:01 UTC
Благодарю

Reply

jalynski March 15 2021, 04:34:13 UTC
Этот человек всё еще воюет с совком?? Но ОН ТУПО - ДРОЧИТ в унисон с тупой русофобской
обывательской. заказной пропагандой..
Его личной демографии Ленин в мавзолее мешает.
Фу такое писать.
Тупая власовская мерзость ни о чем.
Таджики мешают? - Лопату в руки и копать на дворе ВМЕСТО ТАДЖКИКОВ.
Не хочет лопату - молчи в тряпку, "замученный совком"..

Reply

denalt March 15 2021, 06:08:12 UTC
Может ты на хер пойдешь храбрый дядя? Который лично мне даже ссытся написать, а вместо этого комменты моих уважаемых френдов засирает. Вот уж точно Аника-воен...:(

Reply

abramiy May 14 2021, 16:20:16 UTC
Блестящая статья !
Собственно планы по переселению многих миллионов туземцев Средней Азии в Европейскую часть СССР появлялись в 70-х , в 80-х и их коммунисты и осуществили-бы - но тут СССР внезапно и закончился !

У Российской империи вместо подтягивания нацменьшинств - была-бы массированная славянская колонизационная политика и славянское крестьянское переселение.
В общем туземцев Средней Азии ожидала-бы даже худшая участь , что нонешних туземцев Китайского Туркестана .

Reply

denalt May 14 2021, 18:57:01 UTC
Абрамий я помню, что вы отстаивали концепцию славянской колонизации Средней Азии силами РосИмперии еще когда это не стало трендом:)

Reply

abramiy May 14 2021, 19:25:19 UTC
Да ,есть такое дело .
Причем в ситуации со славянской колонизацией Средней Азии в ситуации Российской империи - туземцам пришлось-бы особенно скверно .
А у властей Российской Империи и не было-бы никакого иного выхода кроме как тотальной колонизации Средней Азии .
Это пока-бы демографический переход у славян наступил-бы !
( Вот не думаю ,что в Российской империи мог-бы произойти коллапс рождаемости за одно поколение по варианту исламского Ирана при Хомейни и его приемниках ! )
А до тех пор славянское население попёрло во все стороны как перестоявшая квашня из кади !
Да ещё было-то тотальное разрушение колонизацией и славянскими колонистами всего туземного быта и туземной экономической жизни , причем в масштабах несоизмеримо больших , в сравнение с советским временем .
Это не ситуация Франции и Алжира и даже не Уфимской или Казанской губернии , а именно Китая и Китайского Туркестана .

В Иране именно за одно поколение и именно после Исламской Революции Хомейни всего за одно (!!!) поколение после первоначально всплеска рождаемости произошел затем катастрофический коллапс рождаемости !
Коэффициент фертильности в исламском Иране ныне менее чем в США !
На одну женщину в Иране приходится 1,6-1,7 ребенка !
Сейчас рождаемость в Иране намного ниже чем в США и находится на уровне "бездуховной" Франции с её однополыми браками и гей-парадами .
В общем надо было ещё умудрится наворотить такого !

Reply

ext_5545747 May 14 2021, 19:31:16 UTC
туземной экономической жизни , причем в масштабах несоизмеримо больших , в сравнение с советским временем .
Не согласен у туземцев не было никакой экономической жизни
А у властей Российской Империи и не было-бы никакого иного выхода кроме как тотальной колонизации Средней Азии .
Это пока-бы демографический переход у славян наступил-бы !
Средней Азии не хватило бы пришлось колонизировать Африку

Reply

abramiy May 14 2021, 19:43:58 UTC
Да , именно Африку и не только Африку , после катастрофы Первой Мировой оказалось ,что колонизационный демографический потенциал Франции и Англии иссяк почти полностью ,а колонии было без белых колонистов не удержать .
А взять белых колонистов можно было только в России , в России без революции !
И в этой ситуации за русских колонистов пошла-бы уже драка !
Ведь например сельское хозяйство Канады подняли славянские эмигранты из Российской империи .
А в Европах об этом знали .
Потому вот уцелей Российская империя и я полагаю , что никаких африканских и азиатских мигрантов в Европе не имелось-бы - а вот славянских из Российской империи было-бы во множестве .
А там ещё Аргентина , Бразилия , Австралия и т.д.

Reply

ext_5545747 May 14 2021, 20:07:39 UTC
Проблема что мигранты не очень хороший полит. инструмент
Хотя безусловно если бы сохранилась РИ то колониальные империи могли прожить до 21 века

Reply

denalt May 14 2021, 19:41:44 UTC
Иранцы лопухнулись да. Ну да мусульмане - что с них взять. Не умеют в рождаемость. Даже хуже католиков.
А насчет РосИмперии... уже после того как вы с нашего ФАИ ушли у меня был пост - Менделеевская Россия. Зайдите посмотрите. Вы кстати в любой момент можете свой аккаунт восстановить.

Reply

abramiy May 14 2021, 19:43:43 UTC
Спасибо !

Reply

ad_aga October 8 2021, 12:25:11 UTC
Иранцы относительно других очень заднеприводный народ, мои знакомые - моряки в каспийском море много всего рассказывали про иранских парней, которые друг-друга чпокали на корабле.

Reply

nikola_rus March 15 2021, 10:37:46 UTC
Вы прямо пламенный комиссар ))

Но сейчас другие времена и другие люди. Такой стиль будут просто пропускать мимо ушей. В лучшем случае.

Reply


Leave a comment

Up