Apr 25, 2017 13:01
Вот за что я люблю World of Warships, так хотя бы за подобные сцены. Когда к примеру ты спокойно и неторопливо идёшь между островами на своём могучем немецком ну или японском линкоре, лениво созерцая окрестности. Чу, раздается сигнал о помощи. Твои сокомандники мочат вражеский линкор и им срочно нужна помощь. И ты уже видишь этого тяжеловесного негодяя, скрывающегося за ближайшим островом. Догнать его минутное дело, но чтобы не скучать ты еще раз изучаешь карту и внезапно видишь, как в двух десятках километрах от тебя под ударами с воды и воздуха мечется вражеский крейсер. Дистанция предельная. Оцениваешь вероятность попадания и понимаешь что она близка к нулю. Но тем не менее вновь прикинув взглядом дистанцию, примерную траекторию передвижения корабля и отсутствие препятствий на пути, не выдерживаешь и делаешь залп, после чего спокойно отворачиваешься, ибо вражеский линкор уже почти выполз из-за острова и надо успеть навалять ему пока он не понял, что к нему приближаешься очередная проблема.
Ну а примерно секунд через пятнадцать внезапно обалдеть от удивления и радости ибо спокойный голос из динамика подтвердит потопление неприятельского крейсера. Да-да, теория вероятности сработала в твою пользу, да и расчеты оказались верны. Залп мало того что попал, так еще и нанес максимальный ущерб, одним ударом выбив из супостата большую часть единиц жизни.
Люблю эту игру. Медитативная, пафосная и требующая невероятного количества удачи!
мысли,
игровое