Первый полевой тест Планара 2Д-12 (Впечатления)

Mar 24, 2016 00:52



На прошлых выходных, наконец-то обрубив все корни которыми я прирос к домашнему дивану, я все же выбрался на природу! Шутка ли, но крайний раз из Москвы я выезжал аж в ноябре прошлого года! Но самая главный причина выезда именно в прошлые выходные - это испытание сухого фена в условиях близких к "боевым". Да, зима немного задержалась в нашем регионе и это не могло не радовать. Свежий морозный воздух, наполняющий легкие, белоснежный снег в лесу и полях и ясное солнечное небо - напоминали как минимум январь месяц, но никак не март.
Рассказывать в этом посте о культурной составляющей я не буду, а расскажу впечатления о Планаре.



Итак после насыщенного субботнего дня мы приехали на берег реки, где и планировали встать лагерем. Погода, конечно была со своим характером: то светит солнце, через несколько минут уже метет настоящая февральская пурга, а затем снова пригревает ласковое весеннее солнце.
1.


Разожгли костер и начали вести разговоры за жизнь. Тем временем солнце зашло за горизонт и на улице начало существенно подмораживать.
2.


Ближе ко сну, примерно за 30 минут, мы собрали все вещи, убрали по машинам и запустили печки. Саша запустил печку по температуре, я же по мощности. Мощность я установил чуть меньше чем на половину. Закрыли машины и пошли прогуляться к реке. Печки тем временем начали отапливать салон.
3.


4.


По истечение примерно 30 минут мы разошлись по машинам отдыхать. В машине было уже порядком тепло. На улице мороз был уже более -6С.
Сначала я хотел натопить салон и выключить печку, а когда замерзну включить ее вновь. Но потом решил все же оставить ее включенную. Было интересно как спать с ней, сколько она сожрет солярки и на сколько высосет аккумулятор.
Максимальная температура при которой мне приходилась спать была -4 - -6С. Укладывался спать я в тельняшке, толстовке, легких тренировочных штанах и теплых носках. При этом под утро как правило я просыпался от холода и обмороженного лица, точнее носа.
В этот раз в спальник залез в трусах и тельняшке. Мощность печки убавил еще в половину, оставив ее на 2х делениях. Очень ранний подъем, насыщенный день и чистый воздух сделали свое дела и я начал потихоньку проваливаться в мир снов.
Могу сказать, что спалось просто отлично! Всю ночь автономка работала почти на самом минимальном режиме. В машине было относительно тепло, при том, что было приоткрыто окно и небыли утеплены стекла, именно через них идет самые большие теплопотери. Спальник я даже полностью не застегивал, было очень комфортно. Под утро температура за бортом опустилась до -14С!
Да я часто просыпался, видимо подсознательно были какие-то опасения, поэтому периодически мой мозг будил меня, чтобы я визуально проверил что все нормально.
Что касается шумов: как оказалась шум от щелканья топливного насоса не самое страшное, фен ощутимо шумный, и я так и не понял, что шумит больше: сама печка; воздуховод; насос или же выхлоп. Но в любом случае, спустя несколько минут я проваливался в мир снов.

Забыл про самое интересное, а то спрашивают в комментариях, а основное-то и не рассказал. Итак: расход - за ночь, печка съела 1-1,5 литра солярки; Машина спокойно завелась, у меня на данный момент стоит 1 акб., 75Ач. Как завилась машина сделал видео, оно в конце поста. Что еще спрашивали? А, по поводу запаха: ничего не пахнет все хорошо. Бензин от бензопилы гораздо хуже вонял... Еще бытует мнение, что после ночевки с печкой голова дурная как после попойки - скажу вам так, я уже 1,5 года просыпаюсь с абсолютно трезвой и свежей головой, утро воскресенья не стало исключением.
Подводя итог: я очень доволен! Теперь можно с большим комфортом путешествовать осенью и даже зимой!


image Click to view



Подготовка, Авто, Паджеро

Previous post Next post
Up