Leave a comment

9orblnbl4 February 9 2015, 10:52:08 UTC
до этого необращал внимания, на патруле механическая лебедка?

Reply

den_solotareff February 9 2015, 11:04:09 UTC
Ага, еще и самый правильный двигатель - ТД42 :)

Reply

9orblnbl4 February 9 2015, 11:23:18 UTC
мне кажется, что без турбины он еще правильнее=)
Только живых патрулей с этим двиглом я в продаже почти не видел(

Reply

den_solotareff February 9 2015, 11:33:01 UTC
Я не знаю по чему, но даже атмосферник у Ниссана называется ТД. На этом Патруле, как раз и стоит атмосферник.
На счет турбины, владелец сего папелаца, я думаю, мог бы тебе возразить, ибо на 35 колесах очень тяжело передвигаться по дорогам общего пользования.

Самый правильный вариант, наверно, идти по пути Дениса. Искать живой У61 и ставить туда ТД42.
Если мне на надоедят все эти путешествия, наверно по такому пути пойду и я. Ибо именно здесь понимаешь, что чугунный мост, чугунная башка и шестеренчатый ГРМ - это здорово.

Reply

9orblnbl4 February 9 2015, 12:04:39 UTC
Прикольно=)
специально помониторил автору, только один патруль с ТД42, коротыш. Остальные уже растащили

Reply

den_solotareff February 9 2015, 12:07:57 UTC
За них неверно ломят такие деньжищи)))

Reply

oibeer February 9 2015, 13:30:14 UTC
Есть еще турбированный TD42T, но по крайней мере в нашей стране он крайне редок и дорог. Но на трассе добавляет живости стандартной тедешке. На 61 патрули правильнее ставить американские дизеля 6.2 как мне кажется, выходит дороже, но машина начинает ехать по трассе.

Reply

den_solotareff February 9 2015, 13:33:39 UTC
на ТД42Т на сколько я знаю, ездит пол дальнего востока.
6,2 наверно хороший вариант, но изначально дороже, налог больше, геморроя больше, расход больше. Я бы наверно остановился все же на ТД42Т.

Reply

oibeer February 9 2015, 13:39:19 UTC
по рассказам, тд42т в москве поставить выходит дороже чем американца=) на дальнем востоке вроде слышал что тоже не на каждом углу они имеются. Насчет расхода, то мне кажется он на одном уровне с тд42 на 35. Налог опять же дело хозяйское, вносишь изменения или нет. А насчет гемороя, это зависит от качества установки, если судить по отзывам уже установивших, то особого гемороя в процессе эксплуатации они не испытывают.
Когда прошлой весной хотел брать себе 61 патруля и делать свап двигателя, достаточно активно штудировал данную тематику. Но карты легли так, что катаю МПС1 на 35 колесах.

Reply

den_solotareff February 9 2015, 13:48:17 UTC
Вот оно чего. Будем иметь ввиду.
Хотя все же я больше к заводскому решению склоняюсь )

Reply

oibeer February 9 2015, 13:50:19 UTC
заводское решение на 61, к сожалению, внушает меньшее доверие чем колхоз=(

Reply

den_solotareff February 9 2015, 13:54:14 UTC
почему?

Reply

oibeer February 9 2015, 13:59:03 UTC
ну начиная с рабочих показателей зд30, который на 35 колесах едет очень вяло и кушает очень много (по итогам общения с владельцами - 15-20 литров соляры норма), и заканчивая его общей ненадежностью. Про его болячки думаю можно не рассказывать.

Reply

den_solotareff February 9 2015, 14:00:57 UTC
я понял, я имел ввиду, что установка ТД42 вместо ЗД30, более заводское решение, чем установка американца

Reply

oibeer February 9 2015, 14:19:49 UTC
аааа, ну это я совсем не отрицаю. Хотя переделок там тоже хватает. После ампутации зд30, дальше уже каждый смотрит к чему больше душа лежит) мне так ваще TB48 очень нравится) но не экспедиционный он совсем ни разу...

Reply

den_solotareff February 9 2015, 14:24:13 UTC
Тут кому бензин кому дизель. Я пока с дизеля слезать не хочу)
По моему ТВ45 офинесккий двигатель, у него тяга на низах как у дизеля. А вот про ТВ48 ни чего сказать не могу.

Reply


Leave a comment

Up