Я не знаю по чему, но даже атмосферник у Ниссана называется ТД. На этом Патруле, как раз и стоит атмосферник. На счет турбины, владелец сего папелаца, я думаю, мог бы тебе возразить, ибо на 35 колесах очень тяжело передвигаться по дорогам общего пользования.
Самый правильный вариант, наверно, идти по пути Дениса. Искать живой У61 и ставить туда ТД42. Если мне на надоедят все эти путешествия, наверно по такому пути пойду и я. Ибо именно здесь понимаешь, что чугунный мост, чугунная башка и шестеренчатый ГРМ - это здорово.
Есть еще турбированный TD42T, но по крайней мере в нашей стране он крайне редок и дорог. Но на трассе добавляет живости стандартной тедешке. На 61 патрули правильнее ставить американские дизеля 6.2 как мне кажется, выходит дороже, но машина начинает ехать по трассе.
на ТД42Т на сколько я знаю, ездит пол дальнего востока. 6,2 наверно хороший вариант, но изначально дороже, налог больше, геморроя больше, расход больше. Я бы наверно остановился все же на ТД42Т.
по рассказам, тд42т в москве поставить выходит дороже чем американца=) на дальнем востоке вроде слышал что тоже не на каждом углу они имеются. Насчет расхода, то мне кажется он на одном уровне с тд42 на 35. Налог опять же дело хозяйское, вносишь изменения или нет. А насчет гемороя, это зависит от качества установки, если судить по отзывам уже установивших, то особого гемороя в процессе эксплуатации они не испытывают. Когда прошлой весной хотел брать себе 61 патруля и делать свап двигателя, достаточно активно штудировал данную тематику. Но карты легли так, что катаю МПС1 на 35 колесах.
ну начиная с рабочих показателей зд30, который на 35 колесах едет очень вяло и кушает очень много (по итогам общения с владельцами - 15-20 литров соляры норма), и заканчивая его общей ненадежностью. Про его болячки думаю можно не рассказывать.
аааа, ну это я совсем не отрицаю. Хотя переделок там тоже хватает. После ампутации зд30, дальше уже каждый смотрит к чему больше душа лежит) мне так ваще TB48 очень нравится) но не экспедиционный он совсем ни разу...
Тут кому бензин кому дизель. Я пока с дизеля слезать не хочу) По моему ТВ45 офинесккий двигатель, у него тяга на низах как у дизеля. А вот про ТВ48 ни чего сказать не могу.
Reply
Reply
Только живых патрулей с этим двиглом я в продаже почти не видел(
Reply
На счет турбины, владелец сего папелаца, я думаю, мог бы тебе возразить, ибо на 35 колесах очень тяжело передвигаться по дорогам общего пользования.
Самый правильный вариант, наверно, идти по пути Дениса. Искать живой У61 и ставить туда ТД42.
Если мне на надоедят все эти путешествия, наверно по такому пути пойду и я. Ибо именно здесь понимаешь, что чугунный мост, чугунная башка и шестеренчатый ГРМ - это здорово.
Reply
специально помониторил автору, только один патруль с ТД42, коротыш. Остальные уже растащили
Reply
Reply
Reply
6,2 наверно хороший вариант, но изначально дороже, налог больше, геморроя больше, расход больше. Я бы наверно остановился все же на ТД42Т.
Reply
Когда прошлой весной хотел брать себе 61 патруля и делать свап двигателя, достаточно активно штудировал данную тематику. Но карты легли так, что катаю МПС1 на 35 колесах.
Reply
Хотя все же я больше к заводскому решению склоняюсь )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
По моему ТВ45 офинесккий двигатель, у него тяга на низах как у дизеля. А вот про ТВ48 ни чего сказать не могу.
Reply
Leave a comment