При моем росте 170 см. мне вполне комфортно длинна полки в 180 см. На полке сесть нельзя, но здесь выбор или мы сидим или у нас куча вещей располагаются под нижней частью. Машина используется как экспидиционник для двух человек, и для меня нижнее пространство все таки критичною. Тем более мы подразумеваем, что в машине мы будем только спать, а не жить. И надо учесть, что у первого Спорта багажник не очень велик, если бы была 80-ка, 105-ка, Патриот или скажем Дефендер, то можно было бы заморочиться и сделать полку как сделал Французов. Но это другие машины и другой бюджет.
выглядит очень практично, особенно выделенные ящики под ЗИП. У нас этого нет, а надо. Кстати, что ты из запчастей с собой возишь?
Чем плох утеплитель, который ты использовал? Токсичен? Кстати, у старого Спорта широкая площадка сверху заднего бампера - можно и плитку поставить. У нас узкая совсем( Я вот всерьёз задумался о заднем силовике, да с калиткой...
В выходные прокатились твоим маршрутом Солотча-Бельское-Старая Рязань. Шикарные места! Спасибо за наводку! :)
не сказал бы что я хочу из него супервездехода делать - нет такой цели и таких задач. Скорее хочется удобства, с той же запаской, да и я нет-нет, да ударяю свой зад о что-нибудь прочное. С силовиком хоть последствия минимизируются.
да так всегда, сначала колесики побольше, потом лебедка, потом колесики еще побольше, потом железо по кругу и т.д)))) и ни кто не хочет строить супервездихода))) с запаской конечно у нас беда, а у меня вообще... об этом скоро напишу.
Собираюсь строить спальник, похожий на твой, возник вопрос - какая у тебя получилась длина передней части спальника? как ты хранишь ее в транспортном положении, если нужен задний диван - вдоль спинки сиденья или кладешь на заднюю часть спальника?
Comments 15
сесть нельзя - это для меня было бы крайне не удобно..
Reply
На полке сесть нельзя, но здесь выбор или мы сидим или у нас куча вещей располагаются под нижней частью. Машина используется как экспидиционник для двух человек, и для меня нижнее пространство все таки критичною. Тем более мы подразумеваем, что в машине мы будем только спать, а не жить.
И надо учесть, что у первого Спорта багажник не очень велик, если бы была 80-ка, 105-ка, Патриот или скажем Дефендер, то можно было бы заморочиться и сделать полку как сделал Французов. Но это другие машины и другой бюджет.
Reply
Reply
Поразглядывать конструкцию было любопытно - спасибо за тщательное отфотывание :)
Reply
Да не за что:)
Reply
выглядит очень практично, особенно выделенные ящики под ЗИП. У нас этого нет, а надо. Кстати, что ты из запчастей с собой возишь?
Чем плох утеплитель, который ты использовал? Токсичен?
Кстати, у старого Спорта широкая площадка сверху заднего бампера - можно и плитку поставить. У нас узкая совсем( Я вот всерьёз задумался о заднем силовике, да с калиткой...
В выходные прокатились твоим маршрутом Солотча-Бельское-Старая Рязань. Шикарные места! Спасибо за наводку! :)
Reply
Reply
не сказал бы что я хочу из него супервездехода делать - нет такой цели и таких задач. Скорее хочется удобства, с той же запаской, да и я нет-нет, да ударяю свой зад о что-нибудь прочное. С силовиком хоть последствия минимизируются.
Reply
с запаской конечно у нас беда, а у меня вообще... об этом скоро напишу.
Reply
Собираюсь строить спальник, похожий на твой, возник вопрос - какая у тебя получилась длина передней части спальника? как ты хранишь ее в транспортном положении, если нужен задний диван - вдоль спинки сиденья или кладешь на заднюю часть спальника?
Reply
Leave a comment