Вот так все сразу и навалилось. Мозг просит
пощады, мысли одна другой не лучше. Все
мысли выстроить в логическую цепочку просто не могу.
Готовлюсь к экспедиции на п-ов Рыбачий.
Нужно подготовить машину, сделать лифт подвески, защиту типа «лыжа», поменять
резину. Как это все сложно, когда так сразу наваливается. По этому я зависаю
либо в гараже либо на форуме. Выношу себе мозг по поводу лифта подвески. Решил
нужно сначала сделать, потом будет время, что-то менять или переделывать.
Заказал пружины и амортизаторы, надо купить капролон и отдать вместе с
чертежами токарю, что бы он выточил мне проставки разные. Потом все это ставить.
Сейчас ломаю голову над тем, какую резину
покупать, с размером определился или 28,5 дюйма или 29. Осталось выбрать между
А/Т и М/Т.
А/Т
- меньше шумит по дороге, посредственная управляемость на асфальте, в
грязи едет дальше чем сток.
М/Т -
больше шумит на асфальте, управляемость такая же как и у А/Т может чуть
хуже, с такой резиной расход топлива увеличиться на 1-2 литра, но вне дороги
творит чудеса.
Слева на право: BFGoodrich М/Т, BFGoodrich А/Т GoodYear Wrangler AT/R
Помимо всего этого нужно закупать запчасти
и разный походный скарб. Так же одежку которую не жалко испачкать или порвать,
думаю армейский камуфляж самое то, дешево и сердито….
Сегодня резал металл для зашиты днища. Думал, будет тяжелее. Завтра
буду подгонять по месту.
Работа кипит.
Будущая зашита, внутренняя часть.
Передняя часть защиты.
Собственно сам слесарь, то бишь я… Думаю….