кризис он в принципе, должен был повлиять, но не до такой же степени.
я был в шоке когда в центральном парке (Шевченка) нашего города увидел вопиющие вещи. ну скажите, как еще можно пропиариться позитивно, как не покрасив лавки в парке и не поставив там детскую площадку??
и каким нужно быть лохом (внимание, сарказм) чтобы после этого не бить себя в грудь "смотрите, какой мы хароший фирма, да!
реклама подорожала, так почему бы нам не совместить полезное с приятным?
на оболонской набережной еще кто-то забил палочку рядом с посаженым им, нац героем, деревом "мы такие классные, это МЫ сделали"
скажите, неужели у фирмы среднего размера не будет денег на благотворительность безвозмездную? я считаю такой поступок просто высшим проявлением жлобства. это даже не хвастовство и не шарореклама, а просто жлобство.
напишите там маленькими буквами, напишите на своем сайте, что вы тратитесь денюжкой на благие цели, а еще лучше - делайте добро тихо.