Приятная пленочка. Цвета если и уплыли, то чуть в фиолетовый. А в целом ровно для такой просрочки. 130-й с фарами красиво вышел! Вообще, самый изящный наш грузовик, ИМХО.
Согласен, газоны прекрасны и 51-й и 53-й. Первой машиной, которой я управлял, был 51-й. Да и вообще, провел в нем примерно год жизни. Уютный, родной. Мягкий дерматиновый диванчик, краник для мытья рук бензином. Только самые яркие впечатления. Да и ехал нормально, если не перегружать и не насиловать. В те времена никто не гонял так, как сейчас гоняют на бычках, и всяких вражьих самосвалах. Всё было проще и размереннее.
Я тоже тогда не снимал, мне было 5-7 лет. Отец на 51-м работал, меня с утра в кабину брал, так как оставить было не с кем, так и ездили. И никаких детских кресел не надо было. Если гаец впереди - ныряешь на пол под телогрейку. Вот и вся безопасность) Хотя просто так грузовики рабочие не тормозили, в основном обдирали пижонов на жигулях. Газоны, они совсем простые. 130-й он уже делался современным, там работали настоящие дизайнеры, продумывалась эргономика (что по нынешним временам не особо и эргономика), синхронизированная коробка... Если целый день работать на грузовике, то Зил - это совсем иной уровень комфорта и заботы о водителе.
Reply
Зилки люблю, но и люблю Газ51, конечно и Газ53 с ранней мордой:)
Reply
Reply
Школьником, прогуливая бокс наткнулся на двор, в котором стояли два ЗиСа, такие
( ... )
Reply
Газоны, они совсем простые. 130-й он уже делался современным, там работали настоящие дизайнеры, продумывалась эргономика (что по нынешним временам не особо и эргономика), синхронизированная коробка... Если целый день работать на грузовике, то Зил - это совсем иной уровень комфорта и заботы о водителе.
Reply
Reply
Leave a comment