Кабельное от компании Мультима

Apr 17, 2012 14:38

Лет 7-8 назад , когда я только переехал в свою нынешнюю квартиру, я обнаружил в комнате кабель антены. Воткнул в телек и был приятно удивлен, что все прекрасно показывает. А надо сказать, что комнатные антены любой конфигурации и мощности в моей квартире не ловят категорически даже 1й канал.

Потом выяснилось, что кабель принадлежит компании "Астрон", которая в дальнейшем продалась или что-то в этом роде компании "Мультима".

Количество каналов росло, вроде все было приятно и радужно, но...

В последнее время участились случаи беспричинного отключения вещания. При чем именно в тот момент, когда служба поддержки абонентов заканчивает свою работу. 
Работа службы поддержки отдельная песня. В то время когда у нормальных операторов ТВ и интернета она работает круглосуточно и операторы адекватные квалифицированные люди, у "мультимы" она работает с 8 до 23:00. При наборе их телефона 2499999 вам ответит бодрая девушка "Здравствуйте, Вы дозвонились в компанию "Мультима", сейчас все операторы заняты, дождитесь ответа". А потом играет тошнотная шумомузыка. И провисеть на линии, слушая этот фон, можно час или больше. Я вчера выдержал чуть больше 45 минут дозваниваясь одновременно с 2х телефонов. Такое ощущение, что они экономят на количестве операторов и она там одна на всю контору.

При разговоре с девушкой оператором, после 45 минут ее ожидания, естественно человек на взводе. И хочется высказать все, что ты думаешь про их фирму. Если позвонить утром, то на все вопросы про причины такого безобразия, девушка отвечает, что проблемы на линии и все устранят до обеда. Но и после обеда телек не работает. Если после обеда позвонить, то она скажет, что все устранят до 12 часов вечера. Но и после 12 не работает. А на следущее утро, если позвонить, уже другая девушка нервно говорит, что это вообще не их вина, все сгорело, они 12 часов тушили что то, а устранят щас быстро в течении дня и что ругаться, волноваться и звонить не надо. И перерасчет они сделают за потерянные дни только при письменном заявлении в офисе. А офис который мне по дороге работает до 6, а я до 5 в лучшем случае и пока доеду уже будет больше 6 потому как пробки.

Сайт компании http://www.multima.ru/  сделан таким образом, что жаловаться там негде. Нет такого раздела. Но есть раздел где я могу задать вопрос. Но ответ я так и не получил.

Достала эта контора. Ухожу к конкурентам. 

Бытовуха

Previous post Next post
Up