Могут ли детали помочь нам в разгадке тайны фотографий Фентона?

Apr 09, 2012 21:48


(заключительная часть)
Рассследование фотоснимка Роджера Фентона "Долина Теней Смерти" (по Эрролу Моррису)



"Долина  Теней Смерти"

quot;

1. Погода на снимках Фентона.Был пасмурный день? Действительно ли не возможно было видеть никаких теней? Или было облачно? Или яркий, солнечный день? Или, возможно, была переменная облачность?
Большинство фотоэмульсий 19-го века сине-чувствительные и, следовательно, не могут записывать небо: пасмурно оно, облачно или частично солнечное небо все выглядет передержано. Небо безлико белое, но "белизна" с неба не имеет отношения к вопросу о том, есть ли облака, или можно ли увидеть тень. И только много позже появилась панхроматическая пленка.



Долина Теней Смерти. Эрик Циммерман.



То же изображение, что указано выше, в цифровой обработке, чтобы продемонстрировать эффект сине-чувствительной эмульсии. Изменение Джон Перселла.
В обоих ON и OFF небо может выглядеть пасмурно, но возможно увидеть тени. Нужно смотреть на тени от пушечных ядер и по теням возможно, рассчитать высоту солнца на небе.

2. Дата и время снимков Фентона

Можно ли использовать тени, чтобы определить точную дату и время, когда были сделаны фотографии?
На фотографиях Фентона мало возможностей для такого рода судебно-медицинской экспертизы. Отсутствие функций, которые делают фотографии мощной метафорой запустения войны и делают их трудным источником информации по тени и уголу солнца. Отсутствуют здания, различные свето-сообщения и люди, которые бросают различные виды теней в разное время суток. Есть только несколько писем и почти безликий пейзаж. Какая-то мечта экзистенциалиста. Что-то вроде сюрреалистической картины без коряг.
Пушечные ядра, становятся первым и единственным местом, где можно найти тень. Ничто другое в картине не бросает ее. Нет деревьев, нет ориентиров любого рода, за исключением грунтовой дороги с тропинкой, идущих до половины кадра и исчезаюющих вдали. Не существует также ничего что говорят о небе - оно вымывается, безлико и грязно-белое. Разве облака проходят через Солнце, меняют ли четкие диффузные тени, темные линии? Был ли яркий солнечный свет? Небо есть, или отсутствует небо: - оба варианта подходят.
Карта-солнцестояния Севастополя, в апреле 1855 года. Широта (44 ° 37' с.ш.) и долгота (33 ° 31 'в.д.) для Севастополя и дата 23 апреля 1855 года.



Предоставлено sunPATH от www.wide-screen.comСогласно карте-солнцестояния 23 апреля 1855 года, взошло солнце, около 6 утра и село незадолго до 8 вечера. Солнце достигло зенита примерно около 1 часа дня и составило 60 градусов над горизонтом с южной стороны. Солнце примерно в 4 вечера было около 40 градусов над горизонтом.
Фентон снимал внаправлении на север в сторону обстрела - в сторону Севастополя. Так ли это удивительно? Разве это не первый закон артиллерии? Лицом к направлению, откуда идет огонь, чтобы не получить удара в спину пушечным ядром.
Если смотреть на север во второй половине дня, по солнце-схеме, то пушечные ядра, находятся перед источником освещения, с освещенной стороны , так как солнце перемещается с востока на запад, то есть справа налево. (Конечно, все меняется, если смотреть с юга. Тогда тень движется в противоположном направлении, направление и время дня имеют решающее значение в определении последовательности - в понимании тени.)

3. Положение солнца в момент съемки Фентона.
Снаряды были с подсветкой? Или освещенны со стороны ? Или находились перед освещением? Были ли различные тени, ? Карта-солнцестояния показала, что если фотографии были сделаны около часа друг от друга, то солнце перемещается не более чем по дуге в 10 градусов - вверх и вниз или влево или вправо. Десять градусов не так много. Может ли это быть точно измерено на фотографиях - это тонкий сдвиг тени слева направо или вверх-вниз? И как долго это займет у Фентона снять две фотографии? Час? Более чем за час? Может быть. Возможно, гораздо меньше времени прошло. Сдвиг в тени может быть очень мал, слишком мал для точного измерения.

4. Экспертиза тени в момент съемки Фентона.
Ральф Боумайстер - Специалист позиции солнца и тени с моделированием приложений при несчастных случаях и реконструкции на месте преступления.
При исследовании копий On и OFF система сдержек и противовесов как представляется, указывают в одном направлении, ядра, которые появляются в [OFF] вдруг пропадают в [ON], как если бы они были подобраны с холма и перенесены на дорогу. Но природа снарядов на дороге, именно так, как они выглядят, как представляются, отличается от пушечных ядер на холме на переднем плане. Если это были цифровые фотографии, я был бы склонен говорить, что это была плохоя работа вырезания и вставки. Что я пытаюсь сказать, есть снаряды, казалось бы, точно такого же размера, некоторые из них на первом плане, а некоторые установлены обратно вниз по дороге. Когда вы измеряете их, они точно такого же размера, как, если бы вы клонировали их, не изменяя их размер. Есть много небольших несоответствий. Я не совсем знаком с различными размерами, различных снарядов, используемых в Крыму. Насколько я понимаю, что есть различия. Но, глядя на фотографии, я чувствую, что мы смотрим на пушечные ядра, примерно одного и того же размера.
Будет ли это иметь какое-то значение для расчета солнечных уголов - знаие, что одно пушечное ядро ​​представляет собой 24-фунтовое, другое 32-фунтовое? Почему интерес к различным диаметрам пушечных ядер? Чтобы доказать, что фотографии были подделаны? Мало того, что Фентон руководил рассеянием ядер, он, возможно, руководил их клонированием, используя викторианскую версию Photoshop.
Сегодня, возможно, из-за Photoshop и другого фотографического программного обеспечения фотографии вызывают у людей подозрения. Но не все же фотографии были подделаны. Боумайстер не анализировал тени, он искал вещи скрыты в тени.
Крис Русс, создатель Fovea Pro - программы судебной фотографии для обработки и измерения изображений.
Судебно-криминалистическая экспертиза фотографий Фентона:

Экспертиза тени и положения солнца.
Фентон смотрел к северу через северо-запад, как в фильме. Зная, что вы направляетесь на север-северо-запад во второй половине дня, тени будет больше на правой стороне позже. Верхний слой [OFF] значительно ярче места. Таким образом, он получил гораздо более высокую контрастность. Необходимо, чтобы общей контраст соответствовал на обоих изображениях. Проделав работу по соответствию контраста между двумя изображениями. Я бы сказал, что [ОN] имеет гораздо более рассеянный свет, чем [OFF]. Трюк тень работает очень хорошо на безоблачном небе днем, когда у вас хорошие, резкие тени. Проблема с одной из этих картин в том, что она была сделана в то время, когда было облачное покрытие. Есть блики на большом количестве объектов в [OFF]. Другой снимок [ON], более пространно освещен. Я сбалансировал два изображения, и у меня есть несколько замечаний. Глядя на два изображения, теперь, когда я их со сбалансированным контрастом, рассматриваются несколько интересных артефактов печати, тени ядер очень, очень трудно измерить.
Вместо этого, я смотрю на долину, как как своего рода форму чаши , которая светится в разных местах в зависимости от времени суток. И это согласуется с другим способом измерений, по солнцу - глядя на ядра (потому что они сферы) можно определить, где на них свет. В [OF] свет дальше вправо. В [ON] ядра, кажется, освещены почти по всей верхней части сферы. Ближе к середине дня. [Солнце находится в зените около 1 часа дня.] Предполагая день для обоих снимков, и предполагая, что камера направлена на северо-северо-запад, то [ON] была отснята в первую очередь. Далее я сбалансировал оттенки серого между изображениями с помощью самой дороги. Есть блики в положение [OFF]. Они очень, очень зеркальные, и это заставляет меня думать, что нет облаков в этой точке. К примеру, разница между блестящей поверхностью металла и полированной поверхностью пластика: пластик кажется плоским, а металл имеет яркое пятно на своей поверхности, относительно того, где находится источник света. Это яркий источник света зеркального блика.
Есть изменение света: на одной точечный источник, в солнечный день, и диффузный источник света, в пасмурный день на другой. Таким образом, можно сказать по контрастности изображений - одно было снято с облаками и другое, когда облаков не было. Важно знать угол холмов по сторонам дороги и самой дороги. При сравнении относительно тени слева направо на двух разных сторонах дороги, определяется, что ON снято ранее в этот день, чем OFF. Солнце прошло дальше по небосводу, поэтому правая сторона получилась ярче. Эти два изображения различаются. В ON, есть холм вдалеке прямо по центру, примерно такой же интенсивности, как склон справа. В OFF этот холм значительно ярче.

Предметная экспертиза
Наблюдение относительно числа ядер, которые отсутствуют с левой стороны и представленых на дороге не соответствует. Гораздо больше ядер появляется на дороге, чем исчезает со стороны. И подавляющее большинство ядер из находящихся в крупных оврагах, ,и не меняется. Есть большой камень, который присутствует в ON , но отсутствует в OFF. Появившийся довольно большой камень, менее всего зависит от освещения. Но зачем кому-то добавить камень? Может быть, кто-то отвалил камень вниз сверху по склону. Может быть, думал Фентон, было недостаточно пород в фотографии, и большой камень улучшит состав пейзажа?
Есть объекты в сцене, которые были перемещены, и можно утверждать, что кто-то шел через них.



Деталь "OFF". Фентон, Роджер. Долина смертной тени. Гарри Рэнсома гуманитарный исследовательский центр, Университет штата Техас в Остине.


Деталь "ON". Фентон, Роджер. Долина смертной тени. Гарри Рэнсома гуманитарный исследовательский центр, Университет штата Техас в Остине. 
Трасологическая экспертизаСтирание следа намного отличается от перемещения породы. Горы находятся на расстоянии близок закат во втором снимке. После сканирования изображений с высоким разрешением, изменении в Photoshop режима 16 бит изменен размер изображения. И каждый новый пиксель состоит теперь из оригинальных пикселов, чем прежде. Я уменьшил размер изображения до примерно 2000 из широкого 5000 это позволило избавиться от некоторых, некоторые, но не всех спекл. Полезный трюк. Я надеюсь найти след.
Найти след! Знак Фентона? Из его помощника, Спарлинга? Или некоторых безымянных британских солдат? Неизвестний солдат с пометкой в ​​одном из знаковых фотографий Крымской войны? Фантом? Ключ?
Возможно, что человек на холме был, сбрасывал ядра вниз к оврагу с левой стороны. Потом он пошел и выбрал некоторые и поместил их на дороге. Это объяснимо потому, что ряд пород был перенесен в правую сторону. Облачный покров делает рассуждения о тени неэффективными. Вы знаете, это, безусловно, имеет смысл, если они были такими же шар калибра, то вы можете бросить их обратно. Я нахожу, небольшое количество объектов, это не очень много, которые находятся в OFF, и которые не присутствуют в ON. Некоторые из них ядра, некоторые породы. Я нашел то, что они явно были перемещены. Те же объекты, но их позиция изменилась. Это полностью согласуется с теорией, что это постановка. Но нет никаких доказательств этого. То, что ядра не были представлены в первом фото, были добавлены во втором. Человек является героем, и прошло более чем полтора часа. Зачем идти к беде бросать их с холма, на левой стороне, когда можно было выкладывать их из оврага? Я думаю, что ядра являются локальными и ядра были перенесены на дорогу для контраста, потому что есть множество ядер в положение OFF. Число новых ядер не очень значительное число по сравнению с общим количеством, что уже есть. Так что это, вероятно, в целях создания картины - в эстетических целях. Потому что в обеих картинах, если вы посмотрите на количество ядер в овраге, оно превосходит численностью тех, которые на дороге более чем в пять раз. Таким образом, число ядер, которые отличаются относительно небольшой процент, и, я думаю, они пришли с горы слева. Поэтому я думаю, это больше в целях создания красивой картинки, чем хвастливо.

Экспертиза освещенностиВозможно, Фентон даже ждал облака, чтобы заблокировать солнце, чтобы была лучшая тональность, более полная картина. Если он фотограф, он собирается сделать все возможное, чтобы контролировать освещение. Он нашел свое место, и это был вопрос получения света и перемещение некоторых ядер таким образом, чтобы картина была бы лучше. Он сочинял. Он сделал очень хорошую картинку, чтобы представить историю лучше, учитывая что в то время был черный и белый, ограниченный динамический диапазон яркости и темноты. Это дает ему вид контраста, который рассказывает историю лучше, но я не думаю, что это не так.
Бьюсь об заклад, он подождал, пока облако встанет перед солнцем, и тогда он сделал второй снимок. В первом он получил изображение пятна, а затем он получил картину которую и хотел печатать. И второй из них является та, которую он хотел опубликовать. Ядра легко доступны, потому что они есть, и контраст в изображении показывает их очень хорошо на дороге, потому что дороги оказались весьма яркими. Похоже, что он искал для контраста, диффузнное время суток на фотографии. Он фотограф, и он был очень ограничен в том, какой контраст можно было бы показать. Таким образом, он сделал очень много, чтобы подчеркнуть контраст и показать детали. Это я считаю, было главной задачей Фентона.
Одна из вещей, что мы делаем в анализе изображений мы контролируем ситуацию, при котором снимок был сделан так, чтбыо мы могли сделать выводы. Я не знаю, что в 1854 году, Фентон смог сделать в своей темной комнате с изображением. Очевидно, что изменения сцены несильно находится в пределах возможности, и он ждет подходящего вида освещения на месте. Проблема с научной стороны этого является то, что фотограф не был нейтральным наблюдателем. Он выбрал лучшую картину, которую он мог найти.

***Рой Фланкенгер, куратор коллекции фотографий Герншайма (в том числе его коллекции фотографий Фентона), Гарри Рэнсом Гуманитарного Исследовательского Центра, Университет штата Техас в Остине:
Когда Фентон вернулся из Крыма, не было показа в Лондоне его фотографий организованым Эгнью, его издателем. На показе из брошюры , невозможно сказать, какая из фотографий долины была выставлена. Интересно, что в первой крупной монографии о Фентоне, которая была написана в 1950 году Хельмутом Герншаймом, десятки фотографий Фентона, но и вот, OFF в монографии - ON не включена. Почему? Почему Гершайм убрал эту фотографию? Разве они не пара? Был OFF единственный у него? Если эстетические соображения делают ON лучшей из двух фотографий (как утверждает Крис Русс), то почему показана OFF, которая должена была стать окончательной работой по фотографии Фентона?
Обе фотографии были проданы в комлекте портфолио. В книге Гершайма "Роджер Фентон, фотограф Крымской войны" с эссе о его жизни и работе, Хельмут и Элисон Гершайм воспроизводят OFF. Но в последнее время и гораздо чаще, воспроизводятся фотографии - ON.
"Ни камеры, ни линзы, ни пленка определяют качество фотографий, это механизм визуального восприятия человека, который приводит их к жизни. Искусство содержит близкие идеи создания и рождения, быть мастером своего ремесла и быть способным творить. Без этих свойств не существует искусства и искусство фотографии может прийти в не бытие "- [ Хельмут Гершайм, 1942 ]
Я уверен, что Гершайм знал о существовании обеих фотографий. Я уверен, что они у него были в наборе, и попали в коллекцию Гершайма из собственного набора крымских фотографий Фентона. Почему Гершайм выбрал [OFF], а не [ON], так и не смогли выяснить. Теперь можно утверждать, что из-за медлительности и скорости воздействия на людей, большинство изображений Фентона были поставлены. Но я просто не могу представить, как он соберет кучу людей и передвинет пушечные ядра, там, в этой долине, чтобы сделать фотографии.

Деннис ПЕРСЕЛЛ, старшим научный сотрудник Tenebraex Corporation, IT компании по разработке программного обеспечение улучшающего визуальные возможности.
Тщательное исследование отдельных камней на фотографиях Фентона, (для удобства анализа камни обозначены названиями "Фред", "Освальд", "Джордж", "Мармадьюк"и "Лионель") выявило динамику перемещения отдельных объектов на фотографиях.



"Фред", "Освальд", "Джордж", "Мармадьюк"и "Лионель" выделены синим цветом в "OFF". Деннис Перселл.



"Фред", "Освальд", "Джордж", Мармадьюк »и« Лионель »выделены оранжевым цветом в" ON ". Деннис Перселл.



Схема изображающих движение конкретных камней в фотографии Фентона. Деннис Перселл.

Пушечные ядра скатятываются в низкие места. А именно в сточную канаву у дороги. Она является желобом. Это очень похоже на боулинг. Большинство пушечных ядер в конечном итоге оказываются в канаве. По движению горных пород, можно определить, какая фотография была сделана в первую очередь. Камни движутся по направлению силы тяжести сверху вниз. Вот важный момент. Когда камни находятся на холме - прежде, чем они были смещены - посмотрим на дорогу, чтобы увидеть находятся ли ядра на ней или нет. Когда камни вверху, и вы смотрите на дорогу, и видите, что ядер нет на дороге [OFF]. Затем посмотрим на камни после того, как они были смещены - камни, после удара сползли вниз - ядра находятся на дороге [ON]. В общем, первый снимок должен быть принят, когда ядра сверху. Мы видим: камни вверху, ядер нет на дороге. И второй снимок, когда ядра упали немного вниз , камни ниже, ядра на дороге. Это закон гравитации, который позволяет нам упорядочить фотографии.



Пушечные ядра, отмеченные синим - "OFF".



Пушечные ядра, отмеченные красным - "ON".

Возьмите вопрос о высадки на Луну. Есть люди, которые считают, что она был изготовлен в студии. Вопрос в том, как вы знаете, что астронавты на Луне? Это довольно просто. Из-за пыли, что они подняли и которая затем упала прямо на поверхность. Она не клубилась в воздухе. Она упала. На это было очень странно смотреть. Пыль, что они подняли мгновенно погрузилась вниз, такого пылью на Земле не будет. Пыль на земле приостановлевает броуновское движение молекул в атмосфере, но на Луне нет никакой атмосферы.
Таким образом,ответ на вопрос: как вы могли это подделать? - Вы не можете подделать так, чтобы пыль погружалась вниз. Нет способа сделать это.
Я работал над изображениями, деформации и выравнивания привели их немного большую в синхронизацию, так что если быстро листать между двумя фотографиями видно больше деталей и меньше отвлекают крупномасштабные различия яркости. Когда вы переключаете их, делая по-образу фильма, вы видите, конечно, много изменений в местах пушечных ядер​​. Но вы также увидите движения, не только пушечных ядер. Они показывают незаметные движения камней, которые пинали, толкали или они перемещались от вибрации. Каждый из них сместился далее вниз по склону. Я не нашел ни одного, который пошел бы в другую сторону.Трудно представить себе сценарий, в котором все эти объекты, на некотором расстоянии друг от друга, спонтанно двигались бы в гору.
Некоторые менее убедительные, но подтверждающие доказательства: одинаковое количество ядер в обеих картинах (около 250). Так что никто не ходил вокруг собирая ядра для повторного использования или по любой другой причине. Они были взяты из окрестностей и положены на дорогу. Единственное, что мы знаем о камнях - Marmaduke, Джордж, Лионель, Освальд и Фред - это то, что они не были поставлены. Они помогли открыть секрет того, как упорядочить фотографии Фентона.

Эррол Моррис - американский кинорежиссёр-документалист. Лауреат премии Американской киноакадемии за лучший документальный фильм .Фотографии хранят информацию. Они записывают данные. Они представляют доказательства. Тайна фотографии - тайна записи света и тени , не сообщая нам, что они означают. Это одна из увлекательных вещей в фото истории. Она всегда дает нам больше вопросов, чем ответов. Исторические фотографии могут дать возможность новых фактов, и может дать возможность задать новые вопросы. Что мне нравится в старых фотографиях это то, что они предлагают мне разного рода визуальные, и, надеюсь, таким образом, эмоциональные переживания, которые не могут сделать слова , или слова могут сделать только часть. Если сесть, выложить портфолио оригинальных отпечатков на столе, и смотреть на них в течение дня, перемещать их и снова смотреть на них, вы действительно получите ощущение того, что должно было быть, как именно было там. Это своего рода сила, которую имеет фотография. По крайней мере, лучше понять эмоциональные переживания фотохудожника, которые пошли на создание образа. Фентон был там - замерзший, уставший, испачканый в грязи, но создавший знаковую, историческую фотографию. Это то, что вы испытываете, когда смотрите на шероховатость печати и детали изображения - то есть, когда вы остановитесь и заглянете в душу его фотографий.

...............
Постскриптум:
история всегда является неполной. Существует всегда вероятность того, что новые исторические свидетельства могут быть найдены. Неизвестные спрятаные документы, фотографии в шляпной коробки, пачка писем связаных выцвевшей желтой лентой. Может оказаться какой-то парень, который скажет: "Вы знаете, есть не только две фотографии. Я нашел еще одну. Их фактически три

Previous post Next post
Up