Feb 29, 2016 16:24
Как странно, что вполне заурядная бытовая вещь может быть причиной такого количества проблем.
Вкратце, начал медленно умирать старый Liebherr. Видимо утечка. Узнав расценки на ремонт решили брать новый, в Холодильник.ру. Вроде имя на слуху, хотя ни разу там не брали ничего.
Сделал глупость, купил холодильник по картинке. Это был Атлант. Серебристый, просторный, вполне себе холодильник. Но выглядел кондово. При включении начал шуметь как чёрт.
В итоге если шум мы могли пережить, то внешний вид абсолютно не подходил супруге. Связался с Холодильник.Ру через форум в выходной день, субботу, чтобы уточнить возможность возврата. Вечером. Ответ поступил тем же самым вечером с аккаунта ген. директора - Валерия Ковалева - возврат возможен.
Ну, предположим, за Валерия Ковалева мог отвечать специально нанятый человек, но, честно говоря, даже в этом случае всё равно приятно. Да и элемент сомнения остаётся, вдруг сам? )
Связался с претензионным отделом утром в воскресенье, отправил заявление на возврат электронным (!) письмом, днём уже получил ответ, в понедельник холодильник забрали, сами и бесплатно, сразу же вернув деньги.
Такой сервис характерен для Европы, у нас он редкость. У нас закон защищает покупателя, и при дистанционной покупке можно вернуть товар в течении 7 дней, даже тех. сложный. Но. При этом внешний вид товара должен остаться неизменным, в т.ч. под внешний вид попадает и упаковка. Магазин при желании может легко доказать, что вскрытая упаковка = нарушение товарного вида. Может усложнять вопрос, например предложением привезти холодильник самим и только с 10 до 12. И т.д и т.п. Поэтому возможность возврата исправного товара - исключительно добрая воля фирмы и забота о клиенте. Ну и лучшая реклама конечно.
Собственно, теперь с уверенностью могу рекомендовать этот магазин всем. И внимательнее выбирать товар, чтобы не быть как я. Ну и, если уж на то пошло, знать о своих возможностях по закону.
быт