Могилы, поле, камера

Apr 23, 2015 23:54

Все нижеизложенное есть продолжение этой истории: « Лучшее время весны или Как мы копали могилы».

Прошло около полутора недели с того момента, как мы откопали могилы и приготовили (более-менее) место для съемок. Мы с другом успели заболеть с прошлой нашей поездки и прийти в себя. Но все равно ехали мы больными, для друга это было первым выходом за его болезнь. Еще с утра он кое-как вставал, а в обед мы уже ехали за город. Радует, что человек понимал, что это был последний день, когда мы могли поехать.


Где-то около полудня мы были на месте. В той самой деревне, из которой выбирались под дождем и через сугробы с десяток дней назад. Сугробы исчезли, осталось несколько луж. Мы быстро переобулись в резиновые сапоги и пошли, прихватив все, что было в багажнике. В прошлый раз, уходя, я заметил небольшое поле, на котором могилы смотрелись бы лучше. Мы взялись за лопаты.

В этот раз все было несколько труднее. Много травы, корни - все существенно усложняло задачу. Я не раз пожалел, что нас всего трое в этот раз. Потратили мы на все около часа. Только после этого мы начали снимать.

Что касается самого процесса съемок, то описывать его нет смысла. Вполне себе бытовые, обычные вещи, так что интересного мало. Кроме разве что последнего этапа...

Знаете, так интересно направлять на человека пистолет. Хотя, если честно, я не успел насладиться. На это отводилась всего одна сцена в конце, на пару кадров, так что почувствовать себя героям боевика я не успел. Хотя я однозначно стал ближе к пониманию героев американских фильмов, произносящих пафосную фразу, перед тем как кого-то убить.

Вообще, я весьма доволен появлением такой сцены, да и оружия, в целом, в видео, которые я снимаю. Многие говорили мне, что с появление оружия делает фильмы глупее, они теряют живость и интерес сюжета, т.к. работают больше на красоту. Я лично считаю, что это бред, а появление оружия делает фильмы более серьезными, психологически и морально сложнее (боевики из Голливуда не в счет). Все же оружие всегда рождает в человеке соблазн им воспользоваться, для этого могут быть разные причины. И уж в кино это соблазн обычно оказывается сильнее героя (ведь если в кадре появляется оружие, оно, как правило, должно выстрелить). А как этим воспользоваться ограничивается только фантазией режиссера. В идейных фильмах много внимания уделяется чувствам, мыслям и тому, как меняется мировоззрение и моральные устои героя в критической ситуации. Чем больше накал страстей, тем интереснее. А ничто так не усложнит и так расшатанное психологическое состояние героя (тем самым усилив интерес к зрителю), как оружие, вложенное в его руку.

А солнце уже клонилось к горизонту. Становилось темнее. И пора уже было уходить. Земля, на которой пришлось лежать, чтобы снять последний кадр, не казалась такой уж теплой. И вот аккумулятор сел окончательно, и пора было уходить. В этот раз идти было проще, под ногами хлюпала грязь и разливалась вода, но мы уже не обращали на это внимания. Все думали о своем. Лично я думал о том, что в будущем надо лучше готовиться к съемкам. И не в плане декораций или вещей, которые нужны, а в плане обдумывания съемок. В этот раз подвело то, что совершенно не были обдуманны ракурсы, и все приходилось придумывать на месте. И если раньше это никак не мешало, то в этот раз, вернувшись домой, я понял, что придуманные на ходу, не кажутся такими уж интересными. А это уже расстраивает. В общем, обо всем надо думать заранее…

могилы, поле, деревня, съемки

Previous post Next post
Up