Завел по необходимости еще один номер в МТС и посыпались на мою бедную голову их лукавые эсемэски. Поздравляем дорогой клиент бла-бла-бла! Мы дарим вам (очень нравится эта совершенно бессовестная и циничная формулировка: дарим вам) мелодию вместо гудков, бла-бла-бла…. пакет мелодий автоматически продлевается. Стоимость продления 49, 90 руб. В переводе на русский: без вашего на то согласия мы устанавливаем вам мелодию вместо гудков, и будем списывать с вашего счета деньги. Чтобы избавиться от совершенно ненужных услуг, мне придется потратить огромное количество времени, чтобы узнать, как их отключить, потому-что компания МТС в это время будет в автоматическом режиме впихивать мне свою отвратную рекламу, рассказывать о своих услугах и новых тарифных планах и другую совершенно неинтересную мне в этот момент чушь. Это все равно что прийти к стоматологу с больным зубом и вместо лечения выслушивать непонятные разглагольствования по поводу их прекрасной больницы, новом массажном кабинете, победивших на конкурсе красоты медсестрах и двойне у главврача. Компания МТС считает, что такое поведение укрепит доверие к себе со стороны клиентов и упрочит отношения.
Когда я все-таки терпеливо дослушаю до того места, как отключиться, выяснится, что пароль отключения состоит где-то из 10 символов, которые мне произнесут в очень быстром режиме, чтобы я не успел записать их правильно. Чтобы снова его прослушать, мне заново придется пройти все круги их адской рекламы. Дозваниваться до живого оператора еще сложнее. Проверено на себе. Как-то раз я сидел и работал, поставив телефон на громкую связь. Девушка связалась со мной через 43 минуты. Подозреваю, что это не рекорд.
Отсюда вопрос: если вы называете себя серьезной компанией и лидерами на рынке сотовой связи, зачем ведете себя, как дешевые аферисты, обманывающие прохожих в подземном переходе. Самим-то не смешно? Вместо того, чтобы тратить миллионы долларов на вашу неэффективную и убогую рекламу и бесконечно придумывать тарифы, в которых вы сами уже путаетесь, лучше бы перестали обманывать и грабить по мелкому своих же клиентов, которые вам доверяют. Стыдно должно быть. Дешевки.