«Золотому» кандидату в Мосгордуму не помогли ни миллионы, ни высокие покровители

Jul 04, 2014 11:30



Доставший всех москвичей и гостей столицы своей отвратительной и наглой пиар-кампанией, где основным лозунгом было ни на чем необоснованное громкое заявление «Вернули Крым, вернем и парковки»,  на выборах в Мосгордуму золотой кандидат Шумский громко пролетел. Ему не помогли ни миллионы, ни высокие покровители.
Народ ходил по Москве и куда бы ни посмотрел, везде натыкался на портрет бойкого молодого человека, который после Крыма обещал взяться за парковки. Какое отношение этот человек имел к возвращению Крыма для избирателей так и осталось загадкой. Его горе-пиарщики решили, что громкого, ни на чем не основанного заявления будет вполне достаточно, чтобы победить. Они ведь заклеили баннерами всю Москву! Чего еще-то надо?
Как бы сказать помягче…. Ребята, ау! Дремучие 90-е давно закончились. Пипл не хавает! Андестен, клоуны? Если уж решили во все тяжкие, так шли бы до конца: «Вернули в Сирии мир - вернем и парковки», «Победили на Зимней Олимпиаде - вернем и парковки», «Провели северный газопровод - вернем и парковки», «В России стали больше рожать - вернем и парковки». И так далее. Хоть посмеялся бы народ от души. А так люди читали, недоумевали и плевались.
Победивший господина Шумского на праймериз муниципальный депутат от «Справедливой России» Илья Свиридов считает, что «по разным оценкам, Шумский мог потратить на свою кампанию 150-200 миллионов рублей, только на билборды могло уйти порядка 100 миллионов. Помимо наружной рекламы распространялось много других агитационных материалов». Для сравнения сам Свиридов потратил на свою рекламу около 380 тыс. рублей. По мнению Свиридова, без поддержки мэрии рекламная кампания Шумского не обошлась. Директор по исследованиям фонда ИСЭПИ Александр Пожалов уверен, что Шумского как общественного активиста поддерживал бизнес в лице акционеров крупнейшего в России оператора наружной рекламы Russ Outdoor, и рекламные площадки ему предоставляются бесплатно с 2011 года.
Ничего из этого господину Шумскому не помогло. И это замечательно. Не то, что он пролетел, как фанера над Парижем. Господа с такими амбициями и кошельками своего рано или поздно добиваются - на свете встречаются и умные политтехнологи. Замечательно другое. Замечательно, что люди на все эти наглые разводки не повелись. Проголосовав, люди сказали: А мы вам не верим, господин хороший! Поэтому, до свидания! А это уже хорошо. Что голосовали не сердцем, а мозгами.
После провала Шумский бодро заявлял, что второе место на праймериз - это почти победа, и на реальных выборах он себя покажет. Но всем стало ясно, что лошадка до финиша не доберется ни при каком раскладе, поэтому господин Шумский сошел с дистанции еще до старта, о чем честно написал в своем блоге: «В связи с последними изменениями в полномочиях Мосгордумы на выборы 14 сентября мы приняли решение не идти». Ведь с принятием нового закона «статус депутата из управленческой работы перешел больше в политическую».
И значит, твердому хозяйственнику, освобождавшему Крым, побеждавшему на Олимпиаде и рожавшему в голодный год тройню там делать нечего.

пиар-технологии, народ, Москва златоглавая, современное общество, кандидаты, креатив

Previous post Next post
Up