Было бы наивно думать, что рекламные мальчики сознательно организовали провокационную промо-акцию. Слишком уж заморочено и сложно для их испорченных кока-колой куриных мозгов. Мальчикам, которые судят о войне по фильмам Никиты Михалкова и Федора Бондарчука, я более чем уверен, идея разместить героев на пивных банках показалась ужасно креативной. Для них самая страшная в истории человечества война что-то вроде Терминатора-4, со стереозвуком и спецэффектами. Разве Шварценеггер или Сталлоне обиделись бы, если бы их изобразили на пивных банках? Конечно же, нет. Ходили бы гордые и радовались. А герои Великой Отечественной войны почему-то оскорбились. И рекламные мальчики не могут понять почему. А это уже диагноз.
Но при желании можно и пивные банки превратить в стильный креативный артефакт на тему Второй мировой. При этом без негатива и кощунства. Как? - спросите вы. Очень просто. Карикатуры тех времен. Убойные работы «кукрыниксов», которые оценил даже Гитлер, объявив наших художников своими личными врагами. Это мега-круто! Печатаем на пивных банках карикатуры. Кого это оскорбит или заденет? Разве депутата Мизулину (ее все задевает и оскорбляет). Да еще Гитлер в гробу перевернется. Остальные улыбнутся. Смешно - смешно. Стильно - стильно. Патриотично? На все сто!
А вот это стильно, смешно и патриотично. Как говорится, почувствуйте разницу
А чтобы в рекламной кампании появился важный социальный элемент можно провести акцию - 1-10 рублей с каждой промо-банки компания-производитель переводит на счет организации ветеранов ВОВ или адресно помогает конкретным людям в разных городах страны. Кто так делает? Макдональдс, который продает свои целлофановые гамбургеры на ура и переводит деньги на организацию детских комнат и т.д. Студенты посасывали бы пиво, а компания помогала бы конкретным людям. И все были бы счастливы.