Операция как чудо

Nov 07, 2013 13:47

Нет, правда, почему у такого хорошего человека как Денис Ахалашвили за сорок лет жизни скопилось около десятка переломов разной степени тяжести, шрамы на лице и голове, а теперь еще и сломанная в двух местах правая нога? Есть две версии по этому поводу: Денис Ахалашвили - заслуженный спасатель России, который с утра до вечера вытаскивает из горящих домов маленьких детей и старушек. Он - обыкновенный грешник, спасти которого от ада можно только с помощью таких сильнодействующих средств, поскольку другие на него уже не действуют. Мне больше нравится вторая.



Вид из моего окна. Точка вверху - это дирижабль с телекамерами над центральным стадионом, где в это время "Урал" мужественно проигрывает питерскому "Зениту"

«Кого любит Господь, того наказывает и благоволит к тому, как отец к сыну своему (Прит.3:12)» горит у меня вокруг головы вместо нимба, ибо куплен я ценой смерти Бессмертного, отдавшего за меня и весь род людской свою Пречистую Жизнь. Вместо земли крови, рождающую только терние и волчцы, Он открыл для меня обители ангелов и радость, которой не будет конца. И каждый раз, когда я выбирал запретные радости и смерть, ангелы недоумевали, а святые сокрушались, ибо знали, чего я добровольно лишаюсь.
Но как говаривал один святой, Бог несправедлив, ибо судит Он не по делам нашим, а по милосердию Своему, имя которому - безбрежный океан. В лучшую травматологическую клинику Екатеринбурга (а Институт травматологии имени Чаклина считается таковым всеми, кому посчастливилось сюда попасть) меня взяли безоговорочно быстро и безо всяких вопросов. Хотя принимавшая документы сестра очень удивлялась, как можно собирать бумаги целый месяц, да еще когда у тебя такой случай, что можно запросто остаться без ноги? В ответ я рассказал ей про девушку из Пенсионного Фонда, которая вместо положенных двух недель выдала мне удостоверение в течение десяти минут, и про врачебную комиссию, положительно решившую мой вопрос за один день. А может вы вредный? - предположила добрая девушка, открывая мой паспорт и подозрительно оглядывая меня с головы до ног. Ой, а у вас с моей мамой день рождения в один день! - холодный взгляд с ее лица смыла симпатичная улыбка, она совершенно потеряла интерес к моим бумажкам, переложила их на соседний стол и стала показывать мне, как заполнять все необходимые бланки. Это положительно был мой день.
Но было еще одно, что беспокоило меня не меньше документов - это прейскурант перед входом в этот кабинет. В отличие от всех, кто сюда заходил, денег у меня не было, и взять их было решительно негде. А то, что они понадобятся обязательно, мне рассказали двое знакомых, один бизнесмен, другой водитель грузовика, успешно пролечившиеся в этой клинике некоторое время тому назад. Вместо денег у меня был звонок настоятелю Крестовоздвиженского монастыря о. Флавиану и просьба помолиться обо мне. Когда я дозвонился, игумен Флавиан как раз подплывал на пароме к святой горе Афон и обещал замолвить за меня у всех святых и чудотворных икон, которые встретятся у него на пути. И каждую литургию обо мне молился настоятель храма Сорока Севастийских мучеников в Камышлове отец Олег Трифанов, который как мой душеприказчик был посвящен в мои малоприятные дела.
Конечно, я не такой легкомысленный, как могу показаться с первого взгляда. К возможной операции я подготовился более чем основательно. Кроме зубной щетки и старого шлепанца у меня в рюкзаке лежал елей с соборования, просфоры, старенький затертый до дыр молитвослов и две иконки: святая преподобная Мария Египетская и святитель Николай со святым праведным Симеоном Верхотурским с благословением его святой обители. И, конечно, фотография моего духовного отца, схиархимандрита Власия, без которого я никуда. Это был весь мой капитал, что в обществе строящегося капитализма и инновационного развития было вызывающей дерзостью.
После оформления бумаг я оказался на третьем этаже, где дежурная сестра определила меня в палату № 305. Как оказалось потом, это была самая замечательная палата из всех возможных. И не только потому, что здесь громко работал телевизор, и она находилась прямо напротив поста. Здесь были самые замечательные больные, которых можно только пожелать. Алексей из Верхнего Тагила, Саня из Североуральска, Володя из Ивдели, Коля из Артемовского и Игореха из Сухого Лога. Они звали меня на ты, и указывали на холодильник, где все по законам этого больничного братства, было общим. Мир вам, сказал я, входя, - меня зовут Денис, и рухнул на свободную кровать возле окна.



А это спорт в палате № 305. Ветеран "Газпрома" Володя из Ивдели передает чайник с кипятком на меня, я наливаю чай Игорехе со сломанными руками и пасую дальше на Колю, лучшего автомеханика из Артемовского со сломанной ногой, он наливает и, не мешкая ни секунды, отправляет дальше - кандидату в мастера спорта по пауэрлифтингу Сане из Североуральска, который сломал локоть во время игры в пляжный волейбол на турецком пляже. Дружба побеждает.

Уже через час ко мне пришел доктор с папкой в руке, на которой крупно было написано мое имя. Завтра мы будем вас оперировать. Все в палате переглянулись. Оказалось, кто-то лежал здесь несколько дней, кто-то вторую неделю, но пока их оперировать никто не собирался. Кто ты такой? - спрашивали у меня товарищи по несчастью. Много заплатил? В ответ я только пожимал плечами.
Когда до меня дошло, что все происходит на самом деле, на меня снизошло блаженное спокойствие, которого я не испытывал уже очень давно, расслабился и вытянулся на кровати, улыбаясь в потолок. Где-то там, в глубине души, я верил, что нечто подобное должно было произойти. И даже не потому, что отец Олег твердо, нетерпящим голосом возражений, который раз подряд убеждал меня, что про деньги у меня даже не спросят (они не спросили). И не потому, что где-то на Святой горе за меня молился отец Флавиан. Просто вера было последним, что у меня осталось. За месяц ползания на костылях за нужными справками моя измученная неизвестностью душа погрузилась в болото: я почти не молился, перестал интересоваться работой, перестал писать в ЖЖ и на городской сайт. Теперь это казалось ненужной ерундой  и пустой тратой времени. Днем я тупо ходил по кабинетам, а по ночам смотрел «Клан Сопрано» и «Наруто», которые знал наизусть. Потом просто сидел, смотрел на самые дорогие мне иконы, и молчал. От этого молчания лики святых темнели, и воздух становился густым как сажа. Я избавился от последних денег, которых все равно бы не хватило, избавился от надежды и всяких попыток хоть как-то поправить ситуацию. Перестал искать помощи у людей, люди стали мне неинтересны, у них хватало проблем и без моей ноги. Свою разорванную ногу я положил перед Христом и требовал, чтобы Он ее исцелил. Я искушал Господа, требовал чуда, требовал, чтобы Он вмешался в естественный ход событий, который вел меня к неминуемой ампутации, и все исправил. И мне было глубоко наплевать на всех книжников и фарисеев вместе взятых. В отличие от них у меня были только грехи и безумная, ни на чем не основанная вера на милость Божию. Когда меня везли на операцию, я улыбался. Хирурги удивлялись такому странному поведению и спрашивали в чем дело? Я говорил что-то про день рождения и улыбался еще шире.
Хотя оба моих брата, и старший, и младший, живут здесь, в Екатеринбурге, за время, что я находился в больнице, никто из людей ко мне так и не пришел. Но меня это больше не интересовало. Я знал, что Он здесь, со мной. А это главное.



Движение - жизнь. Несмотря на страшные переломы (нога, таз, обе руки и ребра после страшной аварии) и четыре месяца в Кургане, которые он отлежал почти безрезультатно (руки срастили неправильно, здесь будут переделывать, ноги и таз собрали, на операции длившейся почти 10 часов),  мой сосед Игорь разрабатывает суставы до изнеможения.



А это чудная Майя Александровна: 78 лет, больше сорока из которых она проработала в швейном ателье № 4,  что напротив Дворца Молодежи мастером по пошиву верхней женской одежды. здесь она гладит врачам халаты и униформу так, что залюбуешься. Сейчас таких днем с огнем.....

PS. Уже через день после выписки, в день празднования Казанской иконы Божией Матери, известный в народе как день народного единства, я молился перед Чимеевским чудотворным образом Казанской иконы Пресвятой Богородицы в  мужском монастыре за четыреста пятьдесят километров от Екатеринбурга. И это тоже было чудо.
 

Христос с нами, жизнь как чудо, милость Божия, христиане, Слава Богу

Previous post Next post
Up