Скотский креатив от областного центра по профилактике и лечению вич-инфекции.
Каждый раз как его вижу, ничего кроме отвращения это не вызывает. Кстати, у молодежи тоже. Когда я спросил у студентов, как им такая пропаганда здорового образа жизни, самые воспитанные ржали как лошади. Потому-что ничего другого использование понятие «любить» в контексте «.би» вызвать не может.
Такое чувство, что эту рекламу делали сами врачи из областного центра, которые с утра до вечера смотрят на больные гениталии и ничего другого вокруг не замечают. Ведь о том, что их волнует, можно было рассказать гораздо проще и главное, убедительнее. Я, например, взял бы большую фотографию плачущей красивой девушки: размазанная тушь, растрепанные волосы, покрасневшие глаза, сжатые кулачки, обреченный взгляд и простой понятный слоган: не убивай любовь! И дальше по тексту. И до всех бы дошло. Но я - профессионал. А это что? Тьфу!
самое грустное, что на это "творчество" тратятся наши с вами деньги.