Российские предприниматели не перестают удивлять. Причем в самом хорошем смысле этого слова. Мой родной Камышлов. Район частных домов. Маленький магазинчик, вроде киоска с дверями, где обычно покупают две полуторалитровые бутылки плохого пива, пакет семечек и «Доширак». Но в этом магазинчике площадью около тридцати квадратных метров прекрасный выбор хороших и качественных продуктов с ассортиментом популярного маркета на оживленной улице. Больше пятнадцати видов растительного масла. Десять сортов оливок. Около двадцати сортов кофе. Больше сорока видов колбас. Около десятка сырокопчёных: «Еврейская», «Чоризо», «Московская», «Браушвейская». Бастурма и суджук. Отличный шоколад от «Славянки» и «Бабаевского». Овощи и фрукты. Полный ассортимент молочной продукции от нескольких производителей и свежая выпечка (завоз утром и вечером). Да, и о пиве. Германия, Чехия, Бельгия... Для покупателей есть шкафчики для хранения вещей и корзинки. Как мне рассказала хозяйка магазинчика с добрым названием "Домик", на сегодня у них продается около двух тысяч товаров. Некоторые со скидками больших торговых сетей. И все это на тридцати квадратных метрах. Вот это я понимаю бизнес-по русски.