Приятный сюрприз
Дверной звонок прозвенел три раза. Моя жена подошла и сказала мне, что пришел пастор и хочет со мной поговорить.
"Что он хочет?" - спросил я опасливо.
Я не знаю, но похоже, что хочет прочитать тебе проповедь, ответила моя жена.
Почти каждое воскресенье пасторы из протестантской церкви или обычные проповедники, приходили, чтобы прочитать нам проповедь или попытаться склонить нас к своей вере. Так как тогда я был атеистом в самом широком понимании этого слова, я ненавидел длинные библейские трактаты и фактически, имел отвращение ко всему, что имело привкус религии.
"Тогда мы не сможем погулять с детьми" - заметил я.
"Да, думаю, что не сможем", - сказала моя жена - "но неважно, если мы не пойдем сегодня, мы пойдем в другой день".
"Это несправедливо, что дети должны пропускать свою прогулку. Пусть они сами сходят погулять после обеда."
Я был настроен сказать пастору, что не хотел бы видеть его, но тогда я решил, что вероятно он вполне безобиден. В конце концов, он пришел только, чтобы узнать, сможет ли он мне помочь попасть на небеса. Я пошел вниз не совсем в хорошем настроении, но сохранял некоторую вежливость и сумел натянуть дежурную улыбку.
Однако, внизу я обнаружил хорошо одетого человека в хорошем кашемировом костюме, который отлично подходил к его спортивному телу. Как правило, священники одеваются ненавязчиво, но у этого получилось особенно хорошо. У него была белая рубашка с жестким воротником и голубой галстук с белыми геометрическими фигурами. Его ботинки выглядели, как будто их носили не больше месяца или двух.
Мое внимание было привлечено узору на его перчатках и я вспомнил где я видел такие перчатки раньше. Когда встал напротив него, я почти потерял свой голос от удивления; я узнал в нем капитана летающей тарелки.
В ноябре 1952 года, я ездил с другом в штат Сан-Пауло. На доезжая верхней границы Ангатубы, со стороны Параны, мы наткнулись на пять, болтающихся в воздухе тарелок. Был дождливый день, но видимость была.
Позже, я вернулся на ту же точку и провел там три дня и три ночи, надеясь увидеть тарелки снова. В последнюю ночь, после серии эпизодов, которые мы сюда не включили из-за нежелания уклоняться от темы, тарелка приземлилась и нам представилась возможность зайти внутрь и встретиться с командой корабля.
Мы провели на борту около часа, рассматривая различные элементы оборудования корабля. Капитан был достаточно любезен и объяснил, как они работали. По окончанию нашего визита, этот интересный человек обещал навестить нас, как только сможет. И теперь, спустя четыре или пять месяцев, он пришел, как обещал.
"Ваше удивление довольно понятно", - сказал он, встав с кресла и протягивая свою руку, - "но я приехал, чтобы повторить Ваш визит на мой корабль. Я пришел, не только потому, что обещал, но и потому, что я очень хотел иметь удовольствие снова увидеть Вас."
"Я чувствую, что едва заслуживаю такого доброго жеста с Вашей стороны, тем более, что у меня нет ничего, что можно было предложить Вам, кроме руки дружбы."
"Если бы Вы предложили мне всю Землю, а не руку дружбы, то это бы ничего не стоило. Только у дружбы есть реальная стоимость. Я принимаю ее с благодарностью, так как я пришел, чтобы предложить Вам то же самое: свою руку дружбы.
Пожалуйста, извините меня за то, что принял вид пастора, но Вы должны понять, что Ваша жена будет очень волноваться, если узнает правду."
"Это безопасная отговорка", - заверил я его, "и я благодарен Вам за нее; моя жена, конечно, была бы недовольна, если если бы ей показалось, что ее муж замешан в некоторой подрывной деятельности, сотрудничая с иностранным агентом, который выдает себя за джентльмена из космоса.
По настоящему, я никогда не предполагал, что летающие тарелки были внеземными. Все это мне представлялось обманом людей, которые сами изображают существ из другого мира и эксплуатируют неопределенное желание человечества знать о существовании другой разумной жизни в пределах солнечной системы, чтобы заниматься какой-то нечестной деятельностью или чем-то другим."
Мой посетитель просто улыбнулся. "Я уверяю Вас", сказал он, "ваши подозрения необоснованны, но нет сомнения, что это Ваша обязанность оберегать себя от возможного обмана. Или, что однако бесспорно; если бы я был иностранным агентом, я бы долго наблюдал, прежде чем завоевать Землю и вам пришлось бы дорого заплатить за свое любопытство, которое привело Вас в мой корабль."
В этот момент вошла моя жена с детьми. Она сказала мне, что ланч готов и "пастор" может с нами поесть. Она хотела уйти и до вечера не возвращаться.
Во время ланча я захотел проверить лингвистические способности своего гостя, чтобы увидеть не выдаст ли он акцентом свое происхождение. Я начал с обсуждения христианской религии и спросил его, не мог бы он мне прочесть первые слова из Ветхого Завета на Иврите, на что он быстро и без малейшего колебания или затруднения ответил, "Берешит бара Элохим", (В начале Бог создал), и продолжил читать длинный отрывок. Я продолжил обсуждение в том же духе, не подав виду, что проверял его в деле. В какой-то момент, я притворился, что увлекся и стал цитировать "hodie si audieritis vocem meam.." и попросил его продолжить.
Он продолжил..... nollite obdurare corda vestra". (Сегодня, если Вы услышите мой голос, не ожесточите свои сердца (К Евреям 3:7-8). Двигаясь в том же направлении, я сказал "nollite putare quoniarn veni solvere lege aut prophet...", он закончил его, "non veni solvere sed adimplere.". [Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить. (Евангелие от Матфея: 5:17)].
Позднее, я говорил с ним на английском и на греческом языках и он отлично отвечал мне на каждом языке. Мало того, что он был лингвистом, но и из того, что он сказал, было очевидно, что он чрезвычайно образован, потому что называл даты и места исторических событий, а также имена основных фигур. Иногда, его интерпретация событий вступала в небольшие противоречия с нашей ортодоксальной точкой зрения.
Английский язык, по сравнению с другими, казалось, был единственным языком, с которым он испытывал небольшие трудности, тем не менее, меня поразила его способность обсуждать самые разные темы на этом языке .
Когда мы вернулись в гостиную, я решил попытаться узнать, на что были похожи его научные знания; одно дело уметь рассуждать об истории и религии, иметь дар языкознания, но совсем другое дело в способности достичь успеха в научных темах. Очевидно, говоря о науке, он должен был не только показать свое умение владеть всеми нашими человеческими знаниями, но он должен был также преподнести нечто более продвинутое, Если бы он не смог так сделать, то это доказало бы, что он не что иное, как житель нашей планеты. Никто не выдвигает научные теории на лету, если только он не гений или если они не выдерживают критики.
"Как Вас зовут?", - спросил я его.
"У меня нет имени в Вашем смысле этого слова. На моей планете имена, это образ
характера человека. Так мы узнаем достоинства и недостатки человека, даже если он нам неизвестен. Наши имена основаны на комбинации из звуков, которые были бы Вам не понятны, некоторым одно имя подходит так же хорошо, как и другое. Сегодня у меня одно имя, а если завтра я буду мудрее или лучше, у меня будет другое и так далее."
"Ясно. Ну, тогда скажите мне, откуда Вы прилетели?"
"Я прилетел со спутника Юпитера."
"С какого спутника?"
"Не с какого-то конкретно. Иногда я живу на Ганимеде, а иногда на Ио, так же, как Вы перемещаетесь от одного города к другому."
"Но я слышал, что на других планетах люди маленькие, а Вы высокий - примерно шесть футов. Как Вы это объясните?", - попробовал я смутить его вопросом.
"Мы не все маленькие. На этом же спутнике у нас есть и большие люди, и маленькие, белые, черные или темные. Земные люди в целом все высокие, но среди вас также есть пигмеи и невысокие люди, белые, красные, темные и черные. Природа показывает свое единство в разнообразии."
"Это неважно", - сказал я. "Каждый узнает леопарда по его пятнам. Вы должно быть знаете о наших громадных усилиях, чтобы сделать определенные открытия. Мы тратим значительные средства на зачастую безуспешные исследования. Я сам, как Вы видите из моих книг, полных примечаний, провожу большое исследование, но до настоящего времени, я не могу сказать, что я изучил что-то. Мне кажется, я потерялся в сложных уравнениях и простое упоминание параметров в расчетах сводит меня с ума.
Есть одна проблема, к примеру, с которой носятся наши лучшие физики и математики; я верю, что Вам, чья наука завоевала пространство, будет легко ответить. Проблема состоит в том, чтобы узнать, что такое энергия или материя, существующие в природе. Я хотел бы добавить, что простое академическое определение меня не удовлетворит и попрошу от Вас более подробное объяснение, которое, очевидно Вы сможете дать. Вы можете просветить меня?"
Мне показалось, что капитан летающей тарелки удалился в своих мыслях в некоторую точку, будто бы в поисках некоего простого способа объяснить эту тему или будто бы он пытался слушать кого-то, кто говорил с ним в глубине его души. Затем он стал медленно говорить, взвешивая каждое сказанное им слово.
[Здесь, в рамках книги, следует очень детализированная научная информация от
Капитана, которая имеет очень технический характер; поэтому мы опустили часть более
специализированного материала.]
Бог, Материя и Энергия
О: Ваш вопрос плохо сформулирован. Сначала Вы должны исследовать происхождение
материи и энергии, так как они оба являются выражениями чего-то еще, что Вы видите и
чувствуете, но не знаете.
В: Вы имеете в виду эфир?
О: Нет, конечно я не имею в виду эфир. Эфир существует только вокруг планет на определенном расстоянии и является не чем иным, как типом материи. Эфирные слои это результат, а не причина. Мне сложно описать это подробно, потому что у меня недостаточно основных терминов. Я хочу сказать, что испытываю недостаток в основных терминах описания, потому что Вы иначе мыслите. Я не знаю соответствующей терминологии на Вашем языке.
В: Какие специфичные термины Вы имеете в виду? Математические?
О: Нет, скорее теологические, чем математические.
В: Что общего у материи и энергии с религией?
О: Человек сможет по-настоящему понять явления Природы, когда он поймет
природу Бога.
В: Ну, я никогда не мог поверить в существование Бога по очень серьезной причине , я не видел, какую роль Он должен был играть во Вселенной. Если бы Он существовал и вечно правил, Он должен был бы играть ведущую роль. Но для меня никогда не были явными случайные принципы, способные повлиять на общий порядок вещей, о которых можно было бы предположить, что они выше всего, что существует; потому что материя, энергия и движение тел, фактически все же подчиняются определенным законам, главным образом законам механики. В ваших силах объяснить мне кто Он, какова Его природа, из чего Он состоит, что является Его признаками, как Он действует и какое влияние Он оказывает на созданные вещи; и также доказать мне, что Он не просто декоративная фигура. Я не хочу видеть Бога, подчиняющегося законам механики, во что я никогда не поверю, я хочу видеть высшего Бога, который стоит выше любого закона. Если Он подчиняется законам, которые превосходно Им управляют и если законы действуют и на Него, тогда божественные признаки принадлежат законам и Бог становится обычным объектом. Я также подчиняюсь законам, но я не Бог.
О: В Вашем скептицизме есть определенная правда. Я также не поверил бы в Бога, который подчиняется чему-либо или естественному порядку. Закон, это не что иное как соглашение и предполагает наличие законодателя. Создатель выше созданных им вещей, поэтому Он - это судья, который судит закон. Он, это законодательный принцип, когда законодательство необходимо во благо созидания и для поддержания закона. Но само созидание выше закона, потому что юридические уставы делаются только для его защиты. Это полезно для защиты созданных существ, но если вместо их защиты, они их угнетают, у законодателя есть власть сдерживать это по своему усмотрению. Бог судит, а не оценивает любой вопрос.
Я хотел бы высказать Вам свое мнение о Боге и дать Вам самое простое определение. Бог - это изотропная линия, параллельная сама себе и колеблющаяся под прямым углом. Он походит на систему осей, в которых точка пересечения линий (Изотропность: одинаковость физических свойств во всех направлениях. Свет как раз такой случай.) одновременно везде. В таком случае, Он - множество, потому что мерность находится в Его границах, если использовать земное видоизмененное определение - "n" равно бесконечности. Пожалуйста, помните, что это попытка объяснить, на обычном языке, необъяснимое. Теперь, основываясь на этом предположении, мы можем пойти дальше и узнать, как были созданы материя и энергия.
В: Вы сказали созданы?
О: Я имею в виду созданы, потому что было время, когда они не существовали. Если бы они существовали вечно, они бы сосуществовали с Богом, и Отец не смог бы стать Создателем чего-то, что было так же вечно как Он. Бог действовал как преобразователь и создал их. Мы будем изучать, как он это делал .
Ваше внимание следует привлечь к интересной особенности электричества: если мы поворачиваем ротор в магнитном поле, сформированном магнитом, мы немедленно получаем поток из электронов, которые идут по поверхности проводника. Я сам даюсь диву, откуда эти электроны берутся.
Они, должно быть, откуда то берутся, но откуда?
Они не появляются ниоткуда, они генерируются в пределах магнитного поля.
Как? Они результат деформации, вызванной движением ротора в магнитном поле .
Предположим, мы возьмем этот генератор и поместим его в герметичный сосуд, и как только мы начнем вращать ротор, мы также будем получать поток электронов, а если бы мы измерили давление в сосуде то, мы бы увидели, что несмотря на большой ток, идущий по двум проводникам, давление остается тем же самым. Поскольку это так, то мы можем дать определение электрону, как деформированному магнитному пространству, которое распространяется в виде волны. Красноречивым доказательством того, что электрон - это волна, а не частица , будет преломление его в спектр.
Земные учены провели эксперимент, чтобы доказать это: гамма-луч (гамма-луч имеет электромагнитное происхождение), проходя близко к ядру, выталкивает электрон. Истина в том, что момент инерции гамма-луча изменяется. Чтобы объяснить это явление, они разработали довольно тонкую гипотезу, что ускорение луча преобразовывается в энергию, но абсурдно верить в то, что момент инерции вектора в пространстве может быть преобразован в энергию.
Есть отношение между энергией и силой, которая передает ускорение телу, но только в определенном отношении. Вода действует на турбину, но сила гравитации, которая действует на воду, никогда не может превратиться в электроэнергию.
Все что происходит, это то, что движущийся в генераторе ротор и вызывает деформацию магнитного пространства. Деформация, суть M' от массы M ротора, вызываемая в магнитном поле, соответствует действующей силе притяжения на воду в турбине.
Если абсурдно говорить, что момент вектора создает энергию, то было бы еще хуже сказать, что этот момент генерирует материю, другими словами, что электрон - частица. Единственное рациональное объяснение состоит в том, что гамма-луч, имеющий электромагнитное происхождение, на мгновение деформируется около ядра и от этой деформации создается электрон, который следовательно должен быть зарядом в виде волны........
... Прежде всего Бог создал энергию, которая вызвала деформацию пространства и Солнце, обратный же процесс, превращает его в энергию, таким образом восстанавливается баланс. Все прибывает от Бога и все возвращается к Нему.
Именно поэтому не существуют ни материи, ни энергии, а только деформированное пространство, которое называют материей, а то что Вы называете энергией, является ни чем иным как явлением перехода между первоначальным пространством и деформированным пространством.
В: Я уверяю Вас, мой друг, что у нас нет возможности опровергнуть Вашу теорию и Ваше объяснение очаровывает меня. Однако Бог - дух. Если Он может создать материю, можно ли сказать, что все духи могут деформировать пространство и также создавать?
О: Не все. Только Создатель, природа которого отличается. Дух создан и поэтому в определенной степени проявляется, но Бог неочевиден. Мы духи, но не такие же, как Бог. Отец - это генератор энергии, а духи просто форма энергии, хотя это другая форма, отличная от известной материи.
Дух может создать в некоторой степени деформацию пространства, как мы сами можем в определенных рамках создавать и уничтожать. Но у вещей, которые мы можем создавать, есть ограничения. Никакой дух не может создать другого духа, например. Это ему не по силам, но Богу по силам все. Мало того, что Он может создать материю, энергию и дух, как Он уже сделал, но Он также создал других, у которых есть природа, похожая на Его собственную. Они - Его Сыновья, позволяют нам уважать их; они имеют такую же, как у Него природу и источники жизни, и имеют силу деформировать пространство.
Жизнь не принадлежит нам и если бы мы отделили себя от Бога, мы бы умерли духовно. Но другие существа, которые имеют аналогичную со строением Родителя природу, составляют с Ним единое целое, навечно.
В: Вы сказали, что собирались поговорить о движении Земли по орбите. Я бы хотел послушать об этом.
О: Движение Земли через пространство, это отчасти результат своего вращения. Однако заметьте, что я сказал отчасти, потому что для полного объяснения связи Земли и Солнца необходимо изучить еще одну вещь: Земные ученые утверждают, что Солнце является центром планетарной системы, чего не имеет места быть. Млечный Путь - это обширное магнитное поле, но магнитное поле содержит в себе вторичные поля. Земля, к примеру, является магнитным полем, внутри поля нашей системы, которая вращается в поле Млечного Пути. У земли с ее полюсами, также есть свое вторичные поля, которые, к сожалению, земляне еще не обнаружили.
(Многие ученые уже подозревают, что у Земли могут быть другие магнитные центры, независимые от других известных полюсов. Голландцы провели большое исследование этой темы - Дино Краспедон.)