Кошки и мышки

Nov 18, 2014 12:32



"..Как будто все человечество разделилось на две группы: в одной люди, которым интуитивно сразу все понятно, когда они видят эту картинку (да, тут можно вставить много подстраховочных "ну может быть", "очень маловероятно", "а что если" итд., пространства для фантазии много, но всё же, я настаиваю - которым по большому счету все понятно), а в другой люди, которые либо не понимают, о чем это вообще, либо смутно понимают, но не видят, почему это так уж убедительно.

Граница между этими группами отнюдь не проходит по уровню интеллекта или образованию или еще чему-то такому, вполне можно быть умным, образованным человеком во второй группе. Она не проходит по уровню знакомства с компьютерами. Некоторое техническое знание компьютеров помогает вернее попасть в первую группу, но много знаний не нужно, это не вопрос какого-то глубокого экспертного знания. Нет, граница между ними проходит по определенному типу мышления, по умению оценить происходящее в мире и правдоподобие разных версий, по интуитивному схватыванию вероятностного разброса. Я не знаю, как еще точнее это определить (продолжаю думать над этим). Но люди из первой группы умеют что-то важное, что недоступно людям из второй группы. Еще раз повторю и подчеркну: люди из второй группы не плохие, не ущербные, не глупые, среди них есть гениальные писатели и нобелевские лауреаты и просто миллионы хороших людей. Но они не понимают.

И мне кажется, я убежден, что наш мир двигается в направлении, в котором это "что-то важное", этот тип мышления, становится все более и более важным. То, что не умеет делать Дэн Разер и из-за чего потерял работу, но при этом оно доступно миллионам 14-летних подростков-гиков - это умение во многом определит в ближайшие годы и десятилетия, насколько человек с ним или без него сможет ориентироваться в мире, понимать его, находить в нем нужное, отделять в нем важное от неважного, истинное от фальшивки.

И вот как-то так получается, что развивать этот тип мышления помогает именно образование "физика", больше, чаще и вернее, чем "лирика". Помогает играть с числами, решать головоломки, учиться программировать, учить и любить математику, узнавать больше и глубже об окружающем мире. Нет, это не дает гарантии - есть немало "физиков" из второй группы. Нет, это не единственный способ - можно развить в себе это умение, читая хороших мертвых философов. Но это самый верный и испытанный путь."
___________________________
Мнение пользователя http://avva.livejournal.com

А это из книги:

"..Хотя военная база "Старой Империи" была разрушена, к сожалению, большая часть обширных механизмов силовых экранов, электрошока / амнезии / машин гипноза Я-БЫТЬ, продолжают функционировать в другом неизвестном до сих пор месте расположения. Главная база или центр контроля за операциями "тюрьмы управления сознанием" еще не обнаружен. Поэтому влияние этой базы или нескольких баз, все еще остается."

"..Сотрудники "Старой Империи" действуют как невидимое влияние на международных банкиров. Банками управляют тайно, как провокаторы на воюющей стороне, чтобы тайно продвинуть и финансировать вооружение и войны между странами Земли. Война - внутренний механизм контроля обитающего населения."

"..Духовенство или тюремные охранники, использовались для помощи в укреплении идеи, что человек это только биологический организм и не является Бессмертным Духовным Существом. У человека нет никакой идентичности. У людей нет никаких прошлых жизней. У человека нет никакой силы. Только у богов есть сила. Боги - это предмет священников, стоящих между людьми и богами, которым они служат. Люди - рабы диктата священников, которые угрожают вечным духовным наказанием, если люди не повинуются им. Что еще можно было бы ожидать на тюремной планете, где у всех заключенных амнезия, а сами священники - заключенные?"

"..Пока понимание бессмертного, сильного, духовного "себя" проигнорировано, человечество останется заключенным в тюрьму до дня саморазрушения и забвения.
Не полагайтесь на догму физики, чтобы справиться с фундаментальными силами создания больше, чем Вы доверяли бы певшим заклинаниям шамана с горящим ладаном. Конечный результат обоих из них - провокация и забвение. Ученые претендуют на наблюдения, но они только предполагают, что видят и называют это фактом. Как слепой, ученый не может научиться видеть, пока он не поймет, что является слепым. "Факты" Науки о Земле не включают в себя источник создания. Они включают только результат или побочные продукты создания. "Факты" науки не включают любую память о почти бесконечном опыте прошлого существования."

"..Операция по контролю за мыслями, устроила ловушку исследованию духа через религиозные суеверия, которые они прививают умам людей. И наоборот, исследование духа и ума запрещено наукой, которая устраняет что-либо, что неизмеримо в физической вселенной. Наука - религия материи. Она поклоняется материи.
Парадигма науки в том, что создание - все, а создатель - ничто. Религия говорит, что создатель - все, а создание - ничто. Эти две крайности - прутья тюремной камеры. Они предотвращают наблюдение за всем явлением в целом."
____________________________

жители Земли, тотальный контроль, прошлые жизни, Провокации, Я-БЫТЬ, Заключенные, истребление людей, тюремная планета

Previous post Next post
Up