Click to view
«..Неудобство создания иллюзии состоит в том, что эта иллюзия должна создаваться непрерывно. Если она не создается непрерывно, она исчезает. Чтобы поддерживать непрерывное создание иллюзии, требуется непрерывное внимание к каждой детали иллюзии.
Общий знаменатель Я-БЫТЬ, кажется желанием избежать скуки. Одинокому духу, без взаимодействия с другим Я-БЫТЬ, непредсказуемого движения, драмы, непредвиденных намерений и иллюзий, создаваемым другим Я-БЫТЬ, быстро становится скучно.
Что, если Вы могли бы представить что-нибудь, почувствовать и заставить это происходить по желанию? Что, если Вам больше нечего делать? Что, если бы Вы всегда знали результат каждой игры и ответ на каждый вопрос? Вы бы заскучали?
Весь след прошедшего времени Я-БЫТЬ, с точки зрения физического времени вселенной, почти неизмеримо бесконечен. Нет никакого измеримого "начала" или "конца" для Я-БЫТЬ. Они просто существуют в постоянном теперь.
Другой общий знаменатель Я-БЫТЬ - это то, что им очень приятно восхищение других над их собственными иллюзиями. Если желаемое восхищение не приближается, Я-БЫТЬ будет продолжать создавать иллюзию в попытке достичь восхищения. Можно сказать, что вся физическая вселенная создана из иллюзий, которыми не восхищаются.
Происхождение этой вселенной началось с создания отдельных, иллюзорных мест. Они были "домом" Я-БЫТЬ. Иногда их вселенная была совместным созданием иллюзий двух или более Я-БЫТЬ. Быстрое увеличение Я-БЫТЬ и созданных вселенных, иногда сталкивало, смешивало или сливало их до степени числа Я-БЫТЬ, участвовавших в cовместном создании вселенной.
Я-БЫТЬ уменьшают свои способности, чтобы поиграть в игру. Я-БЫТЬ считают, что любая игра лучше, чем никакой игры. Они вынесут боль, страдание, глупость, лишение и все виды ненужных и нежелательных условий, только чтобы играть в игру. Притворство, что кто-то не знает или не видит или не является причиной, есть путь для создания необходимых условий для того, чтобы играть в игру: незнания, свободы, барьеров или противников и целей. В конечном счете, игра в игры решает проблему скуки.
Таким образом, весь космос, галактики, солнца, планеты и физические явления этой вселенной, включая формы жизни, места и события, были созданы Я-БЫТЬ и поддерживаются взаимным соглашением, что эти вещи существуют.
Есть такое число вселенных, сколько есть Я-БЫТЬ, чтобы вообразить, построить и почувствовать их и каждая из которых одновременно с другими существует в пределах его собственного континуума. Каждая вселенная создана с использованием его собственного, уникального свода правил и по желанию одного или более Я-БЫТЬ, создавших ее, может быть изменена, защищена или разрушена. Время, энергия, объекты и пространство, как определено с точки зрения физической вселенной, могут или не могут существовать в других вселенных. Область существует в такой вселенной, так же как и в физической вселенной.
Одно из правил физической вселенной, что энергия может быть создана, но не разрушена. Так, вселенная будет продолжать расширяться, пока Я-БЫТЬ продолжают добавлять в нее новую энергию. Это почти бесконечно. Это походит на автомобильный конвейер, который никогда не прекращает бежать и ни один из автомобилей никогда не ломается.
Каждый Я-БЫТЬ изначально хороший. Поэтому Я-БЫТЬ не любят делать, вещи другим Я-БЫТЬ, которые сами бы не хотели испытать на себе. Для Я-БЫТЬ нет никакого врожденного стандарта того, что является хорошим или плохим, правильным или неправильным, уродливым или красивым. Все эти идеи основаны на мнении каждого индивидуального Я-БЫТЬ.»
_____________
Выдержка из книги «Интервью с Пришельцем»