ФОРМЫ ЖИЗНИ

Dec 16, 2013 23:41

image Click to view



«Основываясь на данных из собранных обзоров, делались проекты и художественное оформление новых существ. Некоторые проекты продавались лицу, предложившему самую высокую цену. Другие формы жизни создавались для удовлетворения определенных запросов наших клиентов.

Чтобы решить различные проблемы, дизайн и технические требования передавали по ( Read more... )

живые формы, Человечество, Земля, Местное население, Теория Эволюции, рождение жизни, Биологические тела, генетические материалы, биоинженерия, генная инженерия, эволюция, зарождение жизни, тело человека, динозавры, Вселенная, Ботанический сад, тела, насекомые

Leave a comment

kirrich December 16 2013, 22:27:41 UTC
Да как на Земле))) Разработка, запуск, поставка, подключение, сопровождение, апгрейд. Небось торги, конкуренция, откаты..
Жаль, гарантия за сроком давности истекла

вот это интересно "жизненной силой или духовной энергией" наверно два названия одного, или это разное.
Тот самый финальный компонент.. Секрет нам не договаривают)

Reply

den_all December 16 2013, 22:38:56 UTC
да, откаты, "благодаря" им мы едим и трахаем друг друга. :)

"..Позорный "Совет Юми-Крум" был ответственен за координирование производства существ.

Компромисс был достигнут, после того, как определенных членов Совета стратегически подкупили или убили для достижения соглашения, которое привело к биологическому явлению которое мы теперь называем "пищевая цепочка"..."

с жизненной силой непонятки, вот дословно: "..eventually the new life form was "endowed" or "animated" with a life force or spiritual energy..".
думаю что, помимо разумных Я-БЫТЬ, есть еще какая то форма энергии, которая и заполняет другие живые организмы у которых нет собственного "Я", например - колонии бактерий.

Reply

kirrich December 16 2013, 23:48:11 UTC
"едим и трахаем друг друга" тьфу, показалось)) Едим, конечно, тоже. Круговорот природы, цикл переработки, все дела.

На оригинальном инопланетянском должно быть понятнее что имелось в виду.. им. Где б закачать мыслеархив самораспаковывающийся с всеми подробностями. Или онлайн телепатический доступ им в библиотеку

Микромир как и макро, пока не стоит брать вдаль,
к себе поближе, вполне конкретные существа типа человеков, годные для воплощения я-быть.. Он их и оживляет. Стало быть, это та самая энергия. Понятно что нужно тело+нужна энергия и дальше то что непонятно. Какая энергия, среда/носители/эквиваленты.
Надо недумать об этом.. Может и впрямь не дано такие штуки познавать. Великая тайна.

Reply

den_all December 17 2013, 00:12:36 UTC
Это я образно. Для усиления смысла нашего бытия. :)

Не познавать, а вспоминать. :)

Вот ты правильно отметил, что у нас как и у них есть опыт организации договорных отношений. Возможно, мы все вместе восстановили часть памяти членов нашего общества. Но такие не все, что показательно, некоторые не способны к этому (и я их во многих случаях поддерживаю).
Это подтверждает слова о том, что мы прибыли из разных систем, и из самого центра, и откуда то из глуши, куда добрался бластер буржуйской империи.

Reply

kirrich December 17 2013, 05:52:31 UTC
Да, все такие разные. Из глуши где.. Так всё запутано, может как раз в центре рассадник. А кто с окраин, тот менее "запятнан ( ... )

Reply

den_all December 17 2013, 07:22:59 UTC
Ай молодца! Я про постижение секретных технологий. :)

Reply

den_all December 17 2013, 08:53:09 UTC
".. что можно однозначно охарактеризовать не как фантазия."

думаю, что и "фантазию" нужно тоже как то охарактеризовать. что есть фантазия, а что есть реальность...

"Ещё больше должно быть таких, кто успешно применяет, но не разбирается в сути вещей."

Я вот с детства умею чувствовать настроение и характер людей, умею манипулировать. Но это из-за какого то корыстного и злобного побуждения, а наоборот - "для добра". Только совсем недавно я нашел "Насилие над разумом" и смог осмыслить свои поступки и поступки других людей.
Откуда это взялось, если я ничему никогда не учился? Приспособление и адаптация - возможно, но в какой части мозга эта подпрограмма и где ее четкие границы? А давайте простимулируем аналогичные "области" мозга обезьян и проверим, станет ли их стая добрее?
Я больше поверю тому, что в прошлом я был каким нибудь манипулятором в старой империи и во мне остались отдельные черты того периода. А может наоборот, отловили где то в период рассевания разумного-доброго-вечного и поместили в этот цугундер.

Reply

kirrich December 17 2013, 11:20:38 UTC
"охарактеризовать" -В идеале то конечно, совсем другое -"доказать реальность", "подтвердить". Всё, любое, может быть враньём, совпадением, неверным выводом ( ... )

Reply

den_all December 17 2013, 12:10:59 UTC
Да, отражение неких реальных снов в поведении по жизни один из хороших признаков. Не каждый может сказать или осознать, что на его модель поведения повлияло что-то внутреннее.

Reply

den_all December 17 2013, 12:21:15 UTC
"..в виде насмешки", "..это признак отсталости" - вообще-то это признаки манипуляций на базе комплексов индивидуального несовершенства. не поддавайся, не принижай своей точки зрения, пусть говорят что угодно. :)

"Я сделал вид, что всё действительно понял." - это правильно, пусть им будет хорошо от осознания своих мегаспособностей. А пока они добрые, можно задать нужные вопросы и получить снисходительные, но тем не менее правильные ответы.

Reply

kirrich December 17 2013, 13:54:06 UTC
Какие-то манипуляторы разума, снов, и через это каплю реальности? Как вариант..
А почему тогда от меня отстали.. Добились цели(какой?) или поняли, что бесполезно? ))
(я-то посчитал, что просто обьясняется, уже не верю и захотелось самостоятельности и не охота недоказуемой информации)

И настолько хорошо манипулировали, что я поверил, что мне это было близко, приятно, понятно
(в глубине я всё-таки "познал" нечто очень "великое и запредельное" и я был удовлетворён. Но я не смог понять, повторить, выразить сознательно, чтож я такое в конкретике "понял", поэтому и сделал вид.)

""..в виде насмешки", "..это признак отсталости" - вообще-то это признаки манипуляций на базе комплексов"

Да это ж я так выразился криво и нелепо)) Там были очень добрые слова.

Я сказал из какого я года, какое сейчас время и спросил, а откуда ты?
А она усмехнулась, и понесла, что мол какой м чудак, время в годах считает ( ... )

Reply

den_all December 17 2013, 14:15:27 UTC
Интересно, насколько они подчинены этим знаниям. Не являются ли они ловушкой для них, "более продвинутых".

Другой вопрос, насколько они способны понимать кого то кроме себе подобных. Заметь, если бы ты встретил кого то ниже уровня тебя, стал бы ты понтоваться формулами, одновременно отбрасывая объяснения?

Эйрл изучила более примитивный человеческий язык (английский), потратив ценное время, а не стала внушать Матильде, что надо учить языки Области (один или несколько), ну потому что они же такие простые (как кажется любому, кто говорит на родном языке).

Надо бы еще раз к ним попасть...

Reply

kirrich December 18 2013, 01:44:10 UTC
"не является ли ловушкой?" Если рассуждать совсем уж примитивно- то любое неполное знание(полуправда)(недопонятая правда) ловушка. Не ловушка только знание всего-всего или совсем незнание.. Вряд ли можно встретить в природе Абсолют ( ... )

Reply

den_all December 18 2013, 08:11:36 UTC
:)

Reply


Leave a comment

Up