Дакар-2014. Tatra.

Dec 25, 2013 00:20





Уже меньше двух недель остаётся до старта ралли Дакар-2014. Буквально вчера мы с Романом Пшеничным , большим специалистом по Дакару,  решили подготовить краткие заметки о наших основных соперниках в грузовом зачёте, а уже сегодня я получил от него материал по Tatra. Так что давайте знакомиться с нашими соперниками, прошу всех под кат)).

Резервная копия на блоге При Дороге.





Фото Alex Miedema

Первая команда на Татрах - команда Алеша Лопрайса Instaforex Loprais Team.
Сам Алеш едет на капотной Татре под номером 504. Машина была построена в этом году и участвовала в нашем Шёлковом Пути, дебют оказался не совсем удачным, по ходу гонки машина требовала постоянной доводки и как итог 21-е место в финишной сетке.
Журналисты колко называют данный грузовик "большой джип", но в команде у неё другое имя - "Принцесса 69", под капотом у неё стоит движок MKR/Loprais-Renault в 920 л.с., хотя "под капотом" это неудачное определение, движок находится больше под кабиной, а такая компановка - выверенное техническое решение по развесовке и удобству, вес автомобиля 9.200 кг.

504

LOPRAIS ALES (CZE)

BRUYNKENS SERGE

PUSTEJOVSKY RADIM (CZE)

TATRA




Фото Alex Miedema

Прикрывать тылы Алеша будет экипаж Яна Томанека. Ян едет на грузовике 2009-го года постройки, но переделанного под новый регламент.

519

TOMANEK JAN (CZE)

KASPAREK MICHAEL

KASPAREK TOMAS (CZE)

TATRA




Фото Alex Miedema

Следующий участник на Татре - Мартин Коломы. Тем, кто помнит Дакар этого года, не нужно объяснять почему у Мартина такой высокий номер в стартовой сетке, все помнят как он на протяжении всей гонки наступал на пятки лидерам и финишировал с пятым результатом. В этом году Мартин выступает под флагом известной чешской спортивной грузовой команды Buggyra, напомню, что именно эта команда гоняет в европейском кольцевом чемпионате на грузовиках Freightliner и при её поддержке наш гонщик Юрий Егоров создаёт отечественную команду Red Ice.

На грузовике Коломы стоит движок Gyrtech Rally Power MK-14-3EC, объёмом 12,5 литров и мощностью 900 л.с. Машина как и у Лапрайса имеет собственное имя - Fat Boy.

502

KOLOMY MARTIN (CZE)

KILIAN DAVID

KILIAN RENE (CZE)

TATRA




Следующая команда - Bonver Dakar Project, при её поддержке на новой Татре будет выступать известный нам пилот Артур Ардавичус из казахской команды Астана, раньше он гонял на нашем КАМАЗе. Как вы помните, на нынешнем Шелковом Пути Артур выступал так же на Татре, но другой, нынешняя машина была готова к концу этого сезона. У Артура совсем не было времени потренироваться на этой машине и знакомился он с ней, когда гнал её с завода в Гавр, там Татру погрузили на паром и отправили в Латинскую Америку. Хоть и старт сезона у Артура не задался - сход на Дакаре - провёл он его довольно насыщено, на его счету участие в этапах чемпионата Франции по кольцевым гонкам на грузовиках, ну и ралли Шёлковый Путь, правда занял он 20-е место. Татра-Т613 Ардавичуса капотной компановки, как и у Лапрайса, имеет движок в 920 л.с. Хоть Артур и стартует под 542 номером, думаю он часто будет появляться в верхней части таблицы грузовиков.

542

ARDAVICIUS ARTUR (KAZ)

NIKIZHEV ALEXEY

KAPLANEK RADIM (CZE)

TATRA




Коллеги Ардавичуса по команде экипаж Томаса Вратни, двигатель Deutz 900 л.с.

515

VRATNY TOMAS (CZE)

HOLAN MILAN

MISKOLCI JAROSLAV (SVK)

TATRA




Экипаж Яна Роберта Жустковски, на нынешнем ралли в Мароко он привёл свою Татру на бронзовый пьедестал, а на Шёлковом Пути был 11-м, лучшим среди грузовиков Татра.

536

SZUSTKOWSKI ROBERT JAN (POL)

KAZBERUK JAROSLAV

SKROBANEK FILIP (CZE)

TATRA

Это основные претенденты на Татрах на первые 20 строчек общего зачёта среди грузовиков.

Хоть этот сезон для Татры и не задался, но сбрасывать со счетов столь грозного соперника на таком уникальном грузовике совсем не стоит.

Данный материал подготовлен Романом Пшеничным , я у него выступал в роли помощника.

В планах новые материалы, так что заглядывайте в блог, знакомьтесь с грузовым зачётом нынешнего Дакара.

дакар-2014, tatra

Previous post Next post
Up