Интересно, почему в США давно отказались от такой конфигурации кабины в пользу классической с вытянутым капотом, а во всем остальном мире продолжают обожать опасные при авариях "тупые" (cab over engine) траки? Кстати, как тебе известно, Volvo делает совсем другие по компановке (conventional) грузовики в Америке для Америки.
Европа поджимается своими маленькими размерами. Даже у нас на старых базах всё проклянёшь, когда на носатом заедешь, знаю, вляпывались))). Так же и Европа. В Европе ограничение на длину всего автопоезда, а в Америке ограничен только трейлер, сам трак может быть такого же размера. Но в разных штатах по разному. И там грузовики ходят только между городами, в мегаполисе уже практически не встретишь магистральники. Да, конечно же знаю про американские Вольво, у них индекс VNL, их и у нас немало. Вообще, моя любовь к американским грузовикам уже давно устоялась и непоколебима. Европа мне нравится, а америкосов я люблю, по многим причинам.
Да, американский грузовик это просто песня. У европейцев я знаю только два явных плюса, даже полтора: во-первых в них потише, звукоизоляция лучше, во-вторых это лучшая манёвренность, на малом пятаке крутанёшься, но нос перед кабиной это метр жизни. Американцы проще в обслуживании, запчасти ещё пока дешевле чем на европу, в них нет ограничения по скорости(в европе ограничитель на 89 км/ч), они гораздо мощнее, что порожняк, что гружёный они легко идут 110 км/ч и это у них экономичный режим., они просторные, когда едешь в дальний рейс только рояль не стоит с собой брать, мешаться он в кабинете будет, а в европе каждую вещь подумаешь, стоит ли её брать, хоть там и полно всяких ящичков, но места больше в америкосе, там даже несколько шагов по кабине сделать можно.
Comments 7
Внезапный Мотопапа порадовал)))
Reply
Reply
Reply
Да, конечно же знаю про американские Вольво, у них индекс VNL, их и у нас немало.
Вообще, моя любовь к американским грузовикам уже давно устоялась и непоколебима. Европа мне нравится, а америкосов я люблю, по многим причинам.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment