Ралли "Дакар-2016" 6 января

Jan 07, 2016 02:50






Сегодня второй день ралли Дакар проходит в аргентинской провинции Хухуй.
Вчера весь лагерь чуть не смыло сильнейшей грозой, вода лилась с неба стеной, причём очень долгое время. Вся зона технического парка на этом бивуаке находится на земле и поэтому очень быстро командные площадки превратились в болото, а ведь механникам предстояло всю ночь подготавливать технику к сложному марафонскому этапу, который проходит в два дня, а по правилам нынешнего Дакара между этими днями техника ставится в закрытый парк и её нельзя ремонтировать даже силами самого экипажа.
Ещё вчера вечером все опасались, что сегодняшний этап отменят, казалось, что ненастье просто смоет эту провинцию с таким милым для русского уха названием, но с утра светило солнце и было всё прекрасно.
Мне сегодня наконец-то удалось попасть на трассу, и даже то, что организаторы забыли меня и моего коллегу Михаила Ласточкина в живописной зоне, расположенной на высоте 4.170 метров, не омрачило этого события.
Далее под катом
Все самые оперативные новости и материалы публикуются на странице "При Дороге" в ФБ, добавляйтесь или стучитесь ко мне в друзья.

Итак, наши участники. На финише удалось поговорить с Сергеем Карякиным и экипажем G-Energy Team Владимиром Васильевым и Константином Жильцовым.
У Сергея продолжаются проблемы с навигационным оборудованием, сегодня ему поменяли уже четвёртый Iritrak, из-за этого он опоздал на финиш, но и на этом приключения не окончились - Карякина не оказалось в сегодняшней стартовой ведомости! Всё же он стартовал и очень уверенно прошёл этап, хотя не совсем остался им доволен, как он рассказал трасса сегодняшнего дня была совсем не интересной, состоящая из сплошных прямиков. Ещё сегодня он протёр радиатор, образовалась течь, завтра ему придётся постоянно подливать антифриз.



Владимир Васильев из G-Energy Team сказал, что сегодня была гонка моторов, на высоте бензиновому двигателю их Toyota не хватало кислорода, по ощущениям они ехали с прицепленным сзади Камазом. Поломок сегодня не было и удалось сберечь на каменистом грунте колёса, ведь на два марафонских дня их можно взять всего лишь три.
По словам штурмана G-Energy Team Константина Жильцова, сегодня на многочисленных прямиках получили преимущество багги. Так же на этом этапе прошла акклиматизация на высокогорье, экипаж перенёс её хорошо.



В зачёте грузовиков сегодняшний этап взял Жеррар Де Рой, лучший результат из камазовцев показал экипаж Николаева, следом за ним в таблице располагается белорусский экипаж команды "МАЗ-СПОРТавто" Сергея Вязовича.
Удалось сегодня поговорить с камазовцами и мазовцами, спортсмены не очень довольны нынешним Дакаром, пока присутствуют одни дальнобойные участки, на которых надо просто гнать, как сказал Сергей Вязович - "Зачем мы строим такие машины для бездорожья, чтоб по раллийным трассам кататься?
Так же все экипажи постоянно сталкиваются со штрафами за превышение, после подачи апелляций, их отменяют. Вот и сегодня после подач протестов российской и белорусской команд, с экипажей сняли штрафные минуты.


Завтра второй день марафонского этапа, Дакар переезжает в высокогорье Боливии, будет непросто как технике, так и людям. Хотя я сегодня не так уж и болезненно перенёс высоту. Надеюсь, что на нынешнем Дакаре дальше будет только интересней.


Аргентина, Дакар-2016

Previous post Next post
Up