Сегодня в МИА "Россия сегодня" прошла пресс-конференция под названием "Выживет ли отечественный автоспорт в условиях кризиса".
Перед собравшимися журналистами выступили герои недавно завершившегося Дакара: Валерий Козловский и Сергей Вязович ("МАЗ-СПОРТавто"), Айрат Мардеев ("КАМАЗ-мастер"), Владимир Васильев и Константин Жильцов ("G-Energy Team"), гендиректор компании "Газпромнефть СМ" Александр Трухан и председатель комитета по внедорожным соревнованиям Российской автомобильной федерации Роберт Санакоев.
Вопреки громкой теме мероприятия, спортсмены и специалисты не высказали каких-либо серьёзных опасений по поводу нашего автоспорта, были подведены итоги прошедшего Дакара, прозвучали ответы на вопросы журналистов.
Очень было приятно увидеть белорусских спортсменов, помимо выступавших, в зале присутствовали ещё двое пилотов команды "МАЗ-СПОРТавто", Александр и Владимир Василевские. Мазовцы постоянные участники российских этапов соревнований по ралли-рейдам, но вот на медийных площадках у нас их ещё не часто встретишь.
Подробности под катом.
Резервная копия в блоге
"При Дороге" Вся пресс-конференция была построена вокруг недавно завершившегося ралли "Дакар-2015", компания "Газпромнефть СМ" на этих соревнованиях выступала партнёром команд "МАЗ-СПОРТавто" и "G-Energy Team".
На правах победителя, пресс-конференцию открывал Айрат Мардеев.
Когда об итогах прошедшего Дакара рассказывали мазовцы, чувствовалось сожаление спортсменов о показанном результате. Если обратиться к статистике, то она покажет, что команда в этот раз показала свой самый лучший результат на Дакаре, по итогам она вошла в десятку лучших. Но конечно же все поклонники ралли-рейдов знают, что если бы не досадная поломка экипажа Вязовича на 8-м этапе, то место, занятое командой, могло быть значительно выше. И такое настроение команды только радует, оно показывает, что команда вышла на мировой уровень, теперь она вполне может рассчитывать на самые главные победы и это звучит не пустой бравадой, потенциал команды показывает - подобные заявки вполне обоснованы.
Сергей Вязович рассказывает о травме, полученной ещё на Дакаре, подробности вы узнаете из видеоролика, размещённого в конце поста.
За грузовым триумфом России на этом Дакаре как-то на второй план отошёл результат экипажа Васильев-Жильцов и я считаю это совершенно не заслуженно, наши спортсмены были пятыми в общем зачёте среди внедорожников - это просто отличный результат на Дакаре.
В свою очередь, компания "Газпромнефть СМ" получила большое количество замеров и испытаний, на Дакаре работали специалисты компании которые после каждого этапа при помощи специализированной передвижной лаборатории забирали образцы масел и жидкостей для их последующего досконального изучения. Как сказал гендиректор компании Александр Трухан, нельзя искусственно смоделировать запредельные двухнедельные условия в которх находятся автомобили на Дакаре, не воссоздать изменчивость покрытий, перепады температур окружающей среды, доходящих до +50, перепады давления на высокогорных перевалах и морском берегу.
С полной уверенностью можно сказать, что марка "G-Energy" продолжит поддержку команд и автоспорта в целом в этом сезоне, а так же и в будущем.
Однофамильцев Александра и Владимира Василевских журналистское сообщества продолжает называть братьями.
Соперники на трассе, но друзья и коллеги в жизни. О себе "МАЗ-СПОРТавто" и "КАМАЗ-мастер" говорят так - мы братские команды.
Фотоматериалы
"G-Energy Rally" Далее я предлагаю посмотреть вам видеозапись этой пресс-конференции.