Концепт Volkswagen T-ROC объявлен победителем в номинации "Public Design" немецкой премии "German Design Award", присуждаемой советом по дизайну Германии.
Концепт T-ROC был впервые показан весной этого года на Женевском автосалоне, мне удалось посмотреть этот автомобиль на Московской автовыставке.
T-ROC построен на платформе Volkswagen Golf, оснащён системой постоянного полного привода 4Motions последнего поколения с межосевой муфтой Haldex-5.
Под катом фото этого красивого концепта и краткая техническая информация.
Резервная копия в блоге
"При Дороге" T-ROC оснащается 2-литровым турбодизелем мощностью 184 л.с., крутящий момент достигает 380 нМ при 1750 об/мин, до "сотни" автомобиль разгоняется за 6,9 с, при этом потребление ДТ составляет всего 4,9 л/100 км. Концепт оснащён 7-ступенчатым автоматом DSG.
Для управления T-ROC доступны три режима вождения, они переключаются на селекторе автомата:
"Street" - стандартный режим, тяга передаётся на переднюю ось, задняя подключается лишь при пробуксовке передних колёс или увеличении поперечного ускорения.
"Offroad" и "Snow" - тяга распределяется по осям поровну и активируются дополнительные вспомогательные системы, только в снежном режиме параметры двигателя и коробки меняются для работы в условиях очень слабого сцепления колёс с дорогой.
Помимо головной светодиодной светотехники, на бампере имеются две блок-фары также со светодиодными элементами и двумя видеокамерами, они активируются при включении экстремальных режимов управления.
Интересно исполнена крыша концепта - два её сегмента легко снимаются и автомобиль превращается в некое подобие кабриолета. Жаль я узнал об этом уже после автосалона, а то обратил бы на этот аспект более пристальное внимание.
На задней части автомобиля мы видим так же светодиодную светотехнику и две видеокамеры, расположенные в блоках со светом как и в передней части концепта.
Салон автомобиля хоть и назван четырёхместным, но по сути это настоящий 2+2, на заднем диване место хватит лишь для сумок или собаки.
Цветовое оформление приборной панели зависит от выбранного режима вождения, при движении в режиме "Offroad" спидометр размечен лишь до 80 км/ч, в стандартном режиме он имеет крайнюю отсечку на 260 км/ч.
Сенсорный экран информационно-развлекательной системы представляет собой планшетный ПК, закреплённый на передней панели. Изображение с камер транслируется на центральный экран.
По словам создателей, T-ROC олицетворяет собой видение кроссоверов будущего от марки Volkswagen.
Что ж, судя по увиденному, будущее у этих кроссоверов довольно симпатичное.