"Astana Motorsports" и Артур Ардавичус к Дакару готовы

Oct 28, 2014 21:36






В Словакии на военном полигоне прошли тесты обновлённого грузовика Tatra команды "Astana Motorsports" на котором пилот Артур Ардавичус поедет предстоящий Дакар.
В прошлом сезоне грузовая часть команды "Astana Motorsports" пересела на Tatra, на "Шёлковом Пути" Ардавичус пилотировал бескапотный автомобиль, а практически к самой отправке на Дакар из ворот завода вышел специально построенный прототип Tatra Jamal, но молодость автомобиля сказалась на дакаровском результате, частые технические неполадки не позволили показать бронзовому призёру "Дакара-2012" хороший результат, лучшее его достижение - 4-е место на пятом этапе, в итоговой таблице он расположился на 14-м месте.
Весь этот год команда работала над усовершенствованием грузовика, участвовала в различных ралли и показывала на них достойные результаты, а сам Артур ещё и принимал участие в кольцевых гонках на грузовиках в рамках чемпионата Франции и чемпионата Европы, пилотируя шоссейный MAN в цветах "Astana Motorsports". По итогам Чемпионата Франции Ардавичус занял 6-е место.
Под катом небольшое интервью Артура Ардавичуса и техническая информация по его грузовику.

Резервная копия в блоге "При Дороге".




Tatra Jamal - капотный прототип на хребтовой несущей раме с независимой подвеской, амортизаторы и рулевые демпферы Doneere, двигатель Renault MKR объёмом 13,5 л, мощностью 1050 л.с. и крутящим моментом 4000 н/м2. Вес машины соответствует регламенту FIA и составляет не более 8500 кг. Максимальная скорость 200 км/ч, "сотню" набирает за 8 секунд.




Работа со специалистами Tatra в течение трех тестовых дней в Словакии была плодотворной, так как за это время настройки автомобиля, с которыми А.Ардавичус поедет на «Дакар», были доведены практически до окончательного состояния.

- Впереди нас ожидает еще один тест, который состоится на фабрике Tatra, где мы выставим окончательные настройки ходовой части, - рассказывает Артур Ардавичус. - В Словакии мы поработали с двигателем, разобрались с его тягой, вынесли максимальные моменты по мощности и по крутящему моменту в настройки, и используем максимальную мощность с коробкой передач. Также специалисты работали с наладкой трансмиссии. Автомобиль долго сопротивлялся и «брыкался», но мы достигли максимальной стабилизации и определенного комфорта при больших скоростях. В результате, сегодня автомобиль более управляем и устойчив на извилистых дорогах и в трудных грунтах.




По словам гонщика, в остальном его автомобиль в порядке. Тот концепт, который продолжает создавать и укреплять команда, себя уже хорошо зарекомендовал. Остались лишь незначительные доработки, которые будут устранены в течение месяца на предприятии Tatra. После этого грузовик отправится на «Дакар» в Южную Америку.

-           Я доволен работой команды и своего автомобиля, - добавляет представитель Президентского профессионального спортивного клуба «Астана» А.Ардавичус. - Сегодняшний грузовик уже конкурентен с топовыми грузовиками на «Дакаре». Мы знаем, как действовать и как побеждать. У нас есть общая цель, и мы будем добиваться ее совместными с нашей боевой командой усилиями.




Информация предоставлена пресс-службой команды "Astana Motorsports"

Фото © Martin Koubek

image Click to view



tatra, дакар, ралли, astana motorsports

Previous post Next post
Up