Мировая премьера Volkswagen Tristar

Sep 23, 2014 21:38





На проходящей в Ганновере выставке "IAA-2014" компания Volkswagen представила концепт Tristar.

В этом году компания VW отмечает внутренний юбилей - 30 лет с момента появления первого концепт-кара с полноприводной системой Syncro, в честь этого новый Tristar оснащён постоянным полным приводом с механической блокировкой заднего дифференциала, с увеличенным на 30 мм дорожным просветом.

Так же изюминка этого пикапа трансформируемый салон.

Как мы знаем, концепт это что-то новаторское, можно даже сказать революционное, при помощи концептов компании показывают нам направления будущего развития, пробуют на нас с вами какие то, чаще визуальные, новинки и смелые решения, не всегда что-то заявленное в концепте идёт в серию, но частенько он несёт на себе черты новой модели. Вот и в случае с Tristar мы можем предполагать каким будет следующая модель коммерческого автомобиля от VW.

Под катом фото и техническая информация о данном концепте.

Резервная копия в блоге "При Дороге"



2. Tristar позиционируется как пикап с удлинённой кабиной и короткой колёсной базой.




3. Для размещения грузов у Tristar есть два пространства: обычная бортовая площадка позади кабины, а вот под её ровным полом находится пыле- и влагозащищённый отсек.




4. Передняя панель не имеет никаких космических штрихов и вполне возможно в таком виде перекочует на новый Transporter.




5. А вот дальше идёт сплошной полёт мысли. Tristar имеет салон-трансформер, в нём предусмотрен 20-дюймовый планшетный компьютер и высококачественная мультимедийная система с возможностью проведения видеоконференций, сиденья сдвигаются и разворачиваются, в списке допоборудования предусмотрена даже кофемашина, создатели видят данный автомобиль как средство передвижения для профессионалов, которые могут проводить в салоне своего авто деловые переговоры и совещания(...хм, на две персоны? Хотя в наш век достаточно и одного сидения плюс выход в интернет - и вы в самой гуще любого совещания).




6. Tristar оснащён 2-литровым турбодизелем мощностью 204 л.с. и 7-ступенчатым автоматом DSG. Максималка 185 км/ч, разгон до сотни за 10 секунд.

Мне понравилась в этом концепте (надеюсь, что и в будущем Transporter`e) современная и не перегруженная внешность в которой очень хорошо угадываются фамильные черты Transporter`a, уж последние два поколения микроавтобусов от VW тут просматриваются точно.




По материалам компании VW

концепт, volkswagen

Previous post Next post
Up