Leave a comment

d_20_veld August 26 2014, 07:50:28 UTC
...(по стариковски брюзжа)....
-Ремонт...замена одних блоков на другие....

Reply

den_176 August 26 2014, 07:53:18 UTC
Согласен. Сейчас уже совсем другие работы проводятся, нежели даже 15-20 лет назад.

Reply

d_20_veld August 26 2014, 07:58:42 UTC
А меня "ямы" порадовали..такая мелочь как боковая ниша.....У нас в депо о таком только мечтают:))))))

Reply

den_176 August 26 2014, 08:00:25 UTC
Да, сделано там действительно здорово.
Я был на других сервисах, там, например, масло в бочках катают для заливки, а тут - централизованная система.

Reply

d_20_veld August 26 2014, 08:02:23 UTC
А какое соотношение "трутни-рабочие"?

Reply

den_176 August 26 2014, 08:07:17 UTC
Знаешь, там народа не хватает. Уже совсем скоро у них учёба там начнётся, будут сервисменов под себя готовить, ведь они разные марки обслуживают, легче в своём центре обучать сразу всему, нежели отправлять на фирмы по очереди обучаться.

Reply

d_20_veld August 26 2014, 08:10:05 UTC
Научить ВСЕМУ не выйдет.Нужна базовая подготовка в течении года,как минимум...Поэтому будут "доучиваться" в поле,что чревато.
Вот что делает разруха системы ПТУ...

Reply

den_176 August 26 2014, 08:21:29 UTC
Это да. Там в техцентре, в разговорах со спецами, часто поминались добрыми словами наши училища и техникумы.

Reply

d_20_veld August 26 2014, 08:24:29 UTC
Знаете как я подобные центры оцениваю?По соотношению зданий "ремонт-админка":))
Интересно,а какова стоимость ремонта?Ведь что бы гнать туда ради одного "сервиса" нужно заинтересовать.

Reply

den_176 August 26 2014, 08:27:27 UTC
Не могу сказать по ценам, там ведь разные нормо-часы и оплаты по разным обслуживанию или ремонту.
Могу сказать, что ТО1 нового MANa будет где-то 50 тыр.

Reply

d_20_veld August 26 2014, 08:31:06 UTC
Хм,дороговатый сервис.....
Личное имхо.Что мешает крупным перевозчикам в "коридорах" делать свои центры ремонта-сервиса,с сменными бригадами водителей?

Reply

den_176 August 26 2014, 08:37:45 UTC
Не скажите))). Дорогущий новый грузовик находится на гарантии, которая в момент слетает при обслуживание не у дилера.
Это уже потом крупные автоколонны могут производить ремонт своими силами, да и то - мелкий.
А у официала есть всё необходимое оборудование и приспособления (та же диагностика) и склад с запчастями и расходниками.

Reply

d_20_veld August 26 2014, 08:55:17 UTC
....вот это меня и удивляет.Купив грузовик на гарантии,я должен платить за гарантийное обслуживание в сервисе:))))Причём по ценам о которых даже не упоминают при покупке:)))

Reply

den_176 August 26 2014, 09:20:01 UTC
Маркетинг)))

Reply

d_20_veld August 26 2014, 09:22:07 UTC
Вот такие они-шУпальца капитализма.:)))

Reply


Leave a comment

Up