![](http://3.bp.blogspot.com/-adXBpyCzmK8/U9E0QhyJk5I/AAAAAAAAJlA/WMb_yRxWwAo/s1600/%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%81+Scania-2014-013.JPG)
Blue Stream - ограниченная серия грузовиков Scania R, которая выйдет тиражом всего лишь 200 экземпляров. Один из грузовиков этой серии уже получил питерскую прописку в компании Нордленд, на прошедшем
конкурсе молодого водителя Scania мне удалось как следует ознакомиться с ним.
Под катом фотографии и техническая информация.
Резервная копия в блоге
"При Дороге" Немного предыстории появления этой серии.
StreamLine, так сейчас называется новое поколение грузовиков Scania. Но это не новое имя для марки, в уже далёком 1991 году свет увидела ограниченная серия грузовиков Scania именно с таким же названием, вот в честь неё и названо нынешнее новое семейство. А чтобы отдать дань памяти той серии, компания Scania решила выпустить в свет лимитированный тираж Blue Stream.
![](http://3.bp.blogspot.com/-s5vNfKkGBFA/U9FGuLye8PI/AAAAAAAAJlU/Z85Qyo4vaDw/s1600/8576218849_c1f31cb1cc_o.jpg)
Фото ©Scania Group
К созданию новой серии сканиевцы привлекли Свемпу Бергендала, уже поработавшего с эксклюзивными продуктами Scania (одно из его последних детищ -
шоу-трак Химера недавно был на страницах моего блога).
Так же как и предыдущая ограниченная серия, Blue Stream окрашен в синей цветовой гамме, но на дворе XXI век и цвет обрёл оттенок металлик, так же остались и разноцветные линии, но они стали изогнутыми, подчёркивая стремительный облик грузовика.
![](https://images-blogger-opensocial.googleusercontent.com/gadgets/proxy?url=http%3A%2F%2F4.bp.blogspot.com%2F-GtvzZ_bG2lY%2FU9FRMQ9qimI%2FAAAAAAAAJlo%2Ff7zn813eOcg%2Fs1600%2F%25D0%259A%25D0%25BE%25D0%25BD%25D0%25BA%25D1%2583%25D1%2580%25D1%2581%2BScania-2014-031.JPG&container=blogger&gadget=a&rewriteMime=image%2F*)
Данная серия грузовика будет поставляться во все страны где продаются автомобили Scania,оснащается она движками V8, отвечающих нормам Евро 3, 4, 5 и 6, в зависимости от страны, мощностью от 500 до 730 л.с..
Именно на этом грузовике стоит 16-ти литровый мотор мощностью 620 л.с. Евро 5.
У грузовика самая высокая кабина из имеющихся в серии, модификация Top Line, так же доступна для заказа кабина Highline, немного поменьше этой.
![](https://images-blogger-opensocial.googleusercontent.com/gadgets/proxy?url=http%3A%2F%2F2.bp.blogspot.com%2F-JlxPdAFLmMI%2FU9FSuMMerWI%2FAAAAAAAAJl0%2FY9zvoxkXnlc%2Fs1600%2F%25D0%259A%25D0%25BE%25D0%25BD%25D0%25BA%25D1%2583%25D1%2580%25D1%2581%2BScania-2014-015.JPG&container=blogger&gadget=a&rewriteMime=image%2F*)
Этот грузовик совсем недавно пришёл в Россию, так что пока ещё внутри царит защитный целофан, но он не помешает оценить достоинства салона Blue Stream.
Поднимемся в кабину.
![](https://images-blogger-opensocial.googleusercontent.com/gadgets/proxy?url=http%3A%2F%2F4.bp.blogspot.com%2F-s20U9k98JOk%2FU9FQRLsvbcI%2FAAAAAAAAJlk%2Fbzfus943c30%2Fs1600%2F%2525D0%25259A%2525D0%2525BE%2525D0%2525BD%2525D0%2525BA%2525D1%252583%2525D1%252580%2525D1%252581%2BScania-2014-029.JPG&container=blogger&gadget=a&rewriteMime=image%2F*)
Рабочее место.
![](https://images-blogger-opensocial.googleusercontent.com/gadgets/proxy?url=http%3A%2F%2F1.bp.blogspot.com%2F-5hOgvzHL2tE%2FU9FVJn-0qBI%2FAAAAAAAAJmA%2Fq9NhYK98yB8%2Fs1600%2F%25D0%259A%25D0%25BE%25D0%25BD%25D0%25BA%25D1%2583%25D1%2580%25D1%2581%2BScania-2014-028.JPG&container=blogger&gadget=a&rewriteMime=image%2F*)
Самое важное место в грузовике по версии моего блога - правое сидение))).
Под целофаном конечно не разглядеть, сиденья обтянуты перфорированной кожей, в них установлена система вентиляции и это входит в базовую комплектацию данной серии.
![](https://images-blogger-opensocial.googleusercontent.com/gadgets/proxy?url=http%3A%2F%2F4.bp.blogspot.com%2F-gjXryiz-woI%2FU9FVjBMN2eI%2FAAAAAAAAJmI%2FdBdzh7cvj3I%2Fs1600%2F%25D0%259A%25D0%25BE%25D0%25BD%25D0%25BA%25D1%2583%25D1%2580%25D1%2581%2BScania-2014-027.JPG&container=blogger&gadget=a&rewriteMime=image%2F*)
Так же кожа используется и в отделке интерьера.
![](https://images-blogger-opensocial.googleusercontent.com/gadgets/proxy?url=http%3A%2F%2F2.bp.blogspot.com%2F-WKCyitekXo4%2FU9FdU8EvoAI%2FAAAAAAAAJnM%2FZpC-S_10li8%2Fs1600%2F%25D0%259A%25D0%25BE%25D0%25BD%25D0%25BA%25D1%2583%25D1%2580%25D1%2581%2BScania-2014-019.JPG&container=blogger&gadget=a&rewriteMime=image%2F*)
Над лобовым очень много места, обратите внимание, как высок в кабине потолок.
![](https://images-blogger-opensocial.googleusercontent.com/gadgets/proxy?url=http%3A%2F%2F4.bp.blogspot.com%2F-c0G59OfiXSg%2FU9FV7smwgYI%2FAAAAAAAAJmQ%2FMycbQjyumWE%2Fs1600%2F%25D0%259A%25D0%25BE%25D0%25BD%25D0%25BA%25D1%2583%25D1%2580%25D1%2581%2BScania-2014-022.JPG&container=blogger&gadget=a&rewriteMime=image%2F*)
Нижняя спальная полка шириной 700 мм, верхняя - 600, длинна более двух метров.
![](https://images-blogger-opensocial.googleusercontent.com/gadgets/proxy?url=http%3A%2F%2F3.bp.blogspot.com%2F-AJcg_PvVcOQ%2FU9FWU9rOoGI%2FAAAAAAAAJmY%2FrsGgMIUZeJ8%2Fs1600%2F%25D0%259A%25D0%25BE%25D0%25BD%25D0%25BA%25D1%2583%25D1%2580%25D1%2581%2BScania-2014-025.JPG&container=blogger&gadget=a&rewriteMime=image%2F*)
Под нижней полкой расположены отсеки под вещи и инструмент (к ним есть доступ и через люк с улицы), а посередине установлен выдвижной холодильник.
![](https://images-blogger-opensocial.googleusercontent.com/gadgets/proxy?url=http%3A%2F%2F1.bp.blogspot.com%2F-k2CLnDp53DE%2FU9FXBZQ7O3I%2FAAAAAAAAJmg%2F8pH93qxwSOw%2Fs1600%2F%25D0%259A%25D0%25BE%25D0%25BD%25D0%25BA%25D1%2583%25D1%2580%25D1%2581%2BScania-2014-026.JPG&container=blogger&gadget=a&rewriteMime=image%2F*)
Не буду перечислять весь список дополнительных опций, он просто огромен, замечу лишь, что многие функции, идущие уже в базе на этой серии, на обычные грузовики устанавливается лишь дополнительно.
![](https://images-blogger-opensocial.googleusercontent.com/gadgets/proxy?url=http%3A%2F%2F3.bp.blogspot.com%2F-ie_2j-Z5NZc%2FU9FYgbPPjNI%2FAAAAAAAAJms%2FCQ25rXqfxS8%2Fs1600%2F%25D0%259A%25D0%25BE%25D0%25BD%25D0%25BA%25D1%2583%25D1%2580%25D1%2581%2BScania-2014-030.JPG&container=blogger&gadget=a&rewriteMime=image%2F*)
Переходный мостик изготавливается с учётом пожеланий заказчика.
![](https://images-blogger-opensocial.googleusercontent.com/gadgets/proxy?url=http%3A%2F%2F4.bp.blogspot.com%2F-Q2S1ECdvuWI%2FU9Fdl52T6LI%2FAAAAAAAAJnU%2FWVxfK2_Ohac%2Fs1600%2F%25D0%259A%25D0%25BE%25D0%25BD%25D0%25BA%25D1%2583%25D1%2580%25D1%2581%2BScania-2014-032.JPG&container=blogger&gadget=a&rewriteMime=image%2F*)
Следующая фотография вполне наглядно продемонстрирует размеры этой кабины, четверо парней расположились в ней вполне вольготно.
Да, знаю, это не предел кабинных пространств в автомире, но мы и находимся по эту сторону океана.
![](https://images-blogger-opensocial.googleusercontent.com/gadgets/proxy?url=http%3A%2F%2F3.bp.blogspot.com%2F-jjMR0g7SH4k%2FU9FZ3l5qrRI%2FAAAAAAAAJm4%2FA4OK4r2ovb8%2Fs1600%2F%25D0%259A%25D0%25BE%25D0%25BD%25D0%25BA%25D1%2583%25D1%2580%25D1%2581%2BScania-2014-063.JPG&container=blogger&gadget=a&rewriteMime=image%2F*)
Самая заметная отличительная черта всех грузовиков Scania StreamLine - аэродинамическая ресничка над фарой, она заменила собой дефлектор, устанавливаемый на предыдущей серии.
![](https://images-blogger-opensocial.googleusercontent.com/gadgets/proxy?url=http%3A%2F%2F2.bp.blogspot.com%2F-uc_PxJUYETU%2FU9FbF2wAkvI%2FAAAAAAAAJnA%2FYr6EkmxXgfg%2Fs1600%2F%25D0%259A%25D0%25BE%25D0%25BD%25D0%25BA%25D1%2583%25D1%2580%25D1%2581%2BScania-2014-090.JPG&container=blogger&gadget=a&rewriteMime=image%2F*)
При всей своей эксклюзивности, этот тягач не станет музейным экспонатом, после нескольких выставок, он начнёт трудиться, преимущественно в Европе, на сложных дорогах Норвегии, где на горных перевалах пригодится его мощь, а богатый и комфортный интерьер скрасит быт дальнобойщика.
![](https://images-blogger-opensocial.googleusercontent.com/gadgets/proxy?url=http%3A%2F%2F4.bp.blogspot.com%2F-yFD_k7VKIf4%2FU9FeW5zQNeI%2FAAAAAAAAJnc%2FrMSSl62OsGA%2Fs1600%2F%25D0%259A%25D0%25BE%25D0%25BD%25D0%25BA%25D1%2583%25D1%2580%25D1%2581%2BScania-2014-054.JPG&container=blogger&gadget=a&rewriteMime=image%2F*)
Я уже рассказывал на страницах своего блога, что этот грузовик вливается в стройные авторяды транспортной компании
Нордленд, где ему составят компанию, помимо нескольких грузовиков Scania V8, ещё два лимитированных собрата - Scania V8 Dark Daimond и Scania V8 Black Amber.
Очень приятно, что у нас в стране есть такие увлечённые энтузиасты автодела, покупающие такие грузовики, причём успешные энтузиасты, умеющие считать и зарабатывать деньги.