Эксклюзивный работник Scania R620 V8 Blue Stream

Jul 24, 2014 23:51





Blue Stream - ограниченная серия грузовиков Scania R, которая выйдет тиражом всего лишь 200 экземпляров. Один из грузовиков этой серии уже получил питерскую прописку в компании Нордленд, на прошедшем конкурсе молодого водителя Scania мне удалось как следует ознакомиться с ним.

Под катом фотографии и техническая информация.

Резервная копия в блоге "При Дороге"


Немного предыстории появления этой серии.

StreamLine, так сейчас называется новое поколение грузовиков Scania. Но это не новое имя для марки, в уже далёком 1991 году свет увидела ограниченная серия грузовиков Scania именно с таким же названием, вот в честь неё и названо нынешнее новое семейство. А чтобы отдать дань памяти той серии, компания Scania решила выпустить в свет лимитированный тираж Blue Stream.




Фото ©Scania Group

К созданию новой серии сканиевцы привлекли Свемпу Бергендала, уже поработавшего с эксклюзивными продуктами Scania (одно из его последних детищ - шоу-трак Химера недавно был на страницах моего блога).

Так же как и предыдущая ограниченная серия, Blue Stream окрашен в синей цветовой гамме, но на дворе XXI век и цвет обрёл оттенок металлик, так же остались и разноцветные линии, но они стали изогнутыми, подчёркивая стремительный облик грузовика.




Данная серия грузовика будет поставляться во все страны где продаются автомобили Scania,оснащается она движками V8, отвечающих нормам Евро 3, 4, 5 и 6, в зависимости от страны, мощностью от 500 до 730 л.с..

Именно на этом грузовике стоит 16-ти литровый мотор мощностью 620 л.с. Евро 5.

У грузовика самая высокая кабина из имеющихся в серии, модификация Top Line, так же доступна для заказа кабина Highline, немного поменьше этой.




Этот грузовик совсем недавно пришёл в Россию, так что пока ещё внутри царит защитный целофан, но он не помешает оценить достоинства салона Blue Stream.

Поднимемся в кабину.




Рабочее место.




Самое важное место в грузовике по версии моего блога - правое сидение))).

Под целофаном конечно не разглядеть, сиденья обтянуты перфорированной кожей, в них установлена система вентиляции и это входит в базовую комплектацию данной серии.




Так же кожа используется и в отделке интерьера.




Над лобовым очень много места, обратите внимание, как высок в кабине потолок.




Нижняя спальная полка шириной 700 мм, верхняя - 600, длинна более двух метров.




Под нижней полкой расположены отсеки под вещи и инструмент (к ним есть доступ и через люк с улицы), а посередине установлен выдвижной холодильник.




Не буду перечислять весь список дополнительных опций, он просто огромен, замечу лишь, что многие функции, идущие уже в базе на этой серии, на обычные грузовики устанавливается лишь дополнительно.




Переходный мостик изготавливается с учётом пожеланий заказчика.




Следующая фотография вполне наглядно продемонстрирует размеры этой кабины, четверо парней расположились в ней вполне вольготно.

Да, знаю, это не предел кабинных пространств в автомире, но мы и находимся по эту сторону океана.




Самая заметная отличительная черта всех грузовиков Scania StreamLine - аэродинамическая ресничка над фарой, она заменила собой дефлектор, устанавливаемый на предыдущей серии.




При всей своей эксклюзивности, этот тягач не станет музейным экспонатом, после нескольких выставок, он начнёт трудиться, преимущественно в Европе, на сложных дорогах Норвегии, где на горных перевалах пригодится его мощь, а богатый и комфортный интерьер скрасит быт дальнобойщика.




Я уже рассказывал на страницах своего блога, что этот грузовик вливается в стройные авторяды транспортной компании Нордленд, где ему составят компанию, помимо нескольких грузовиков Scania V8, ещё два лимитированных собрата - Scania V8 Dark Daimond и Scania V8 Black Amber.

Очень приятно, что у нас в стране есть такие увлечённые энтузиасты автодела, покупающие такие грузовики, причём успешные энтузиасты, умеющие считать и зарабатывать деньги.

scania, обзор

Previous post Next post
Up