И даже 22 минуты форы не помогли ему выиграть.

Feb 26, 2014 22:32




Мы не успеем оглянуться, как уже придёт июль, в Москве соберутся сильные команды на ралли "Шёлковый Путь" и будут стартовать на Красной Площади. Время летит, только успевай оглядываться.

Вчера мне попался на глаза ролик которого нам и команде очень не хватало в первые дни января этого года. Ну да что там говорить, "Дакар-2014" уже стал историей и имена нашей команды и наших гонщиков вписаны в графе победителей в классе грузовиков.

Просматривая этот ролик, я вспомнил один старый анекдот:

" - ...и даже если бы проводился конкурс "Самый великий мудак", то ты бы и там, мудак, умудрился бы занять второе место.

- Это ещё почему же?

- Да потому что ты МУДАК!!!"

)))))))) Не проводите никаких параллелей, просто вспомнилось и всё.

Ну а к Де Рою у меня осталось небольшое уважение именно как к спортсмену, всё таки он адский гонщик, так носится по трассе. А вот человеческого уважения после нынешнего Дакара у меня к нему не осталось, ни капельки. Ладно бы один случай, ну оступился в пылу борьбы, но ведь он на протяжении всей гонки врал, продолжал кляузничать и не следил за своим языком. Может судьба предоставит ему случай реабилитироваться? Возможно.

Сам ролик под катом.
UPD: Решил под катом поведать полностью историю, которая происходила в момент, показанный в ролике, и рассказать её последствия.

Резервная копия в блоге При Дороге.


image Click to view



История этого момента.
События, показанные в ролике, происходили на втором этапе Дакара нынешнего года.
Первый этап выиграл экипаж Айрата Мардеева, поэтому во второй день он стартовал первым. Айрат до этого происшествия лидировал и первым приехал на это место. До грузовиков там уже проехала основная часть зачёта автомобилей, дорога была уже размочалена, перед КАМАЗом в эту ловушку попадали уже два джипа, один из них кстати был казахстанским.
Вот эти моменты

image Click to view


Айрат ехал по легенде, курс пролегал по высокому берегу высохшего русла, КАМАЗ заехал на эту полку и она под его тяжестью рухнула, грузовик перевернулся, попав в ловушку оврага. Одна из проблем устроительства таких ралли, что на прологе, когда прописывается маршрут, организаторы едут караваном на джипах, среди них нет грузовика. Там где проедет джип, проедет и мотоциклист, а вот грузовик не всегда преодолеет места, доступные джипу. Вот это и был такой случай. На прологе это место казалось надёжным, а вот в процессе ралли оно не выдержало.
Конечно же, Айрат признаёт и свою ошибку, не ту траекторию выбрал, но ведь он шёл первым.

image Click to view


Так вот, следом за нашим КАМАЗом ехал Де Рой, он видел аварию, подбежал к экипажу (отдадим ему должное), но наши видели в какую они попали засаду и не стали его задерживать, оценив ситуацию, они увидели, что одним грузовиком их не вытянуть (ночью их выдёргивали две наши тяжёлые технички, один грузовик там бы не справился).
Де Рой стал объезжать (как раз в ролике поста) и застрял, 22 минуты он просто буксовал, но после финиша он заявил организаторам, что всё это время (когда буксовал) он оказывал помощь россиянам. Не особо разбираясь (против КАМАЗа же), ему вернули 22 минуты. И на протяжении практически всего ралли он лидировал, Андрею Каргинову приходилось бороться со своими проблемами и отставанием и ещё отыгрывать этот подарок, а нынешнее ралли очень скоростное, 22 минуты это большой отрыв.
Так вот, соврав единожды, Де Рой и дальше несколько дней утверждал, что помогал нашим, на организаторов даже не повлиял рассказ его сооотечественника Питера Верслуиса (его МАН мы как раз видим в ролике), что Де Рой никому не помогал. Уже потом в сети появились сюжеты, показывающие всю правду и Де Рой стал просто ссылаться на организаторов, что это они ему вернули время, а он с ними не стал спорить.
Так же это подлое поведение сопровождалось постоянными подачами протестов на КАМАЗ организаторам от Де Роя. А на последнем этапе, когда он проехал мимо перевёрнутого джипа и не стал помогать перевернуть его, он в протесте заявил, что объезжал его с риском для жизни, а россияне сами по своему желанию остановились там, помогли китайцу и спокойно поехали без рисков дальше, дескать им несправедливо вернули потерянное время и дали выиграть Дакар. Но организаторам уже некуда было деваться, они сами попали в заложники своего положения, подарив Де Рою в начале гонки 22 минут. Тут бы уже спортивная общественность не приняла бы их второе решение в пользу Де Роя.
Наш экипаж Айрата Мардеева сняли с гонки после того этапа по надуманному решению: машина весь день пролежала кверху колёсами и спутниковое оборудование разрядило своё питание. Официальный вердикт, что у машины при транспортировки её на бивуак не работало спутниковое слежение, хотя на этом же этапе одному из наших джипов были засчитаны две контрольные точки, не считанные оборудованием: экипаж подал протест из-за неработающего GPS.
Вот такие двойные стандарты.
А уже после ралли появился вот такой смешной демотиватор, нам всё нипочём))).

дакар-2014, видео, iveco, КАМАЗ-мастер

Previous post Next post
Up