Mar 21, 2013 01:28
Сегодня вечером в метро был свидетелем образцово-показательной драки.
На ВДНХ захожу в вагон, сажусь и сразу примечаю напротив себя неприятного типа. Ханыга лет 25-ти, в коричневой кожанной куртке, весьма обсосного вида, посасывает пиво из банки, причем, судя по его состоянию, банок шесть в нем уже плещется. И главное, так дерзко на меня смотрит. Сразу почуял неладное, обычно люди такого вида не позволяют себе такого поведения, так как в нашем культурном обществе можно легко и в жбан схлопотать за такой взгляд. Ну, думаю, смотрит и смотрит, фиг с ним, сижу, смотрю кино. А этот все глядит, то на меня, то на других пассажиров.
В центре вагон заполняется, заходит молодая пара, типичные хипстеры. Я даже вначале подумал, что это две девочки, потом пригляделся - ан нет, девочка и мальчик. Мальчик такой интеллигентный, с модной прической, в квадратных очочках. Садятся и начинают всю дорогу жизнерадостно чего-то обсуждать.
Ханыга сидит с унылым видом еще пару остановок, затем встает, подходит к паре и чего-то начинает втирать. Видимо, чего-то очень неприятное, т.к. буквально через полминуты хипстер вскакивает с воплем "Да ты заебал!" и в лучших традициях ММА проводит серию прямых в голову, вынеся гопника в другой конец вагона, переводит схватку в партер, проводит добивание и успешно выигрывает раунд по очкам, т.к. бьет точно, но слабо. Почувствовал в себе непреодолимое желание помочь хипстеру, но, как оказалось, он и сам отлично управился.
Пассажиры, образовав импровизированный ринг, объявили конец раунда, растащив бойцов по углам. Хипстер, в общем, то вполне удовлетворился результатом, но ханурик потребовал реванш и с воплем "Очкарик, иди сюда" пошел в атаку. Силы были явно неравны, т.к. бухло явно не способствует координации и ловкости в драке, а дама за плечами хипстера сразу придала ему +10 к силе и +15 к ловкости. В общем, второй раунд закончился еще быстрее, чем первый, гопник наловил еще немного хипстерских люлей и бой прекратили судьи-пассажиры за явным преимуществом.
Поезд подъехал к станции пары, они двинулись на выход, но тут тело воспряло духом, потребовало продолжения и ломанулось вдогонку. Хипстер, привычным уже движением, выписал ему на прощание еще разок в торец и пошел по своим делам, а побитое тело уселось на скамейке и принялось грустить о своем поражении.
В итоге, все получили пользу, хипстер покрасовался перед дамой, дама теперь знает цену своему мужчине, ханыга приобрел ценнейший жизненный опыт с минимальными потерями, а пассажиры вполне развлеклись занятным зрелищем по дороге домой.