Итак, я много писал, рассказывал, предвкушал и готовился к новому сильному делу
Движения Импровизаторов. К международному интернет-изданию импровизаторов Jаzz For Streets.
Хочу рассказать несколько больше о моем любимом сейчас проекте
Журнал возник неизбежно по двум причинам:
1. Столь много яркого контента - люди и события Движения Импровизаторов - накопилось за год существования, что надо было создать свое СМИ.
2. Движение нуждалось в периодическом издании как своеобразной "инструкции по импровизации".
Журнал отличает несколько приятных особенностей:
ежемесячный
многополосный: за один раз точно не прочитаешь)
двуязычный: русскоязычная и иностранная журналистика и художественная литература
исключительно on-line: единственный экземпляр печатного номера уходит в музей ДИ
исключительно платный: $2/номер и любой удобный и быстрый способ оплаты
карманный: удобный в чтении на ноутбуках, КПК, iPhone
по своим правилам, "своя" журналистика: безусловное авторство материалов, самобытный авторский стиль каждого материала
концептуальный по дизайну: каждый номер в своем неповторимом стиле
раскрывающий главную тематику: импровизация во всех ее проявлениях. импровизация как стиль жизни. jazz as a lifestyle. ок?)
контент для журнала поставляет само движение импровизаторов: уникальные люди, уникальные проекты, уникальные бизнес и творческие решения, современная проза, современный арт…
журнал позволяет говорить на одном языке импровизаторам всего мира и часто журнал - это дверь в коммьюнити, где общаются вживую активные и умные профессионалы
У журнала две простые задачи:
1. контент
2. продвижение
Поскольку с контентом все уже было предрешено, то оставалось решить задачу PR. И решить максимально качественно и в краткие сроки.
Иначе - провести кастинг и подготовить собственных интернет-маркетологов и PR-специалистов. Энтузиастов и энерджайзеров (Э), трудоголиков и талантов (Т), истинных импровизаторов (И). И вот ЭТИ люди собрались!!
Основной костяк - Днепропетровск, Донецк и Киев. Поддержка - Одесса, Крым, Санкт-Петербург и Иерусалим. И пока ко второму эшелону PR продолжают присоединяться и растет число желающих участвовать в проекте, первый эшелон ЭТИх завтра в 10:00 начинает двухмесячный практикум. Ведет его гуру интернет и вирусного маркетинга - Антон Белецкий, владелец компании b2p и автор одного из сильнейших блогов рунета
b2p.com.ua.
Руковожу командой по-прежнему я и мы продолжаем создавать бизнесы с человеческим лицом (с) b2p).
Позже я расскажу вам про каждого участника этого проекта. Сейчас их число - 25 человек... Следите за нами в
twitter.com с хештегом #JA3 и в
google по популярному запросу jazz for streets!)