Маркетологи vs Инновации: от мирового опыта к днепропетровским реалиям.

May 24, 2012 01:04


Только вернулся с клуба маркетологов Market-meet (проект Сергея Белого и Радия Скутельника), где представляли с коллегой Олесей Малеваной (PM Tour De Gra и совладелец игротек Jazz For Streets) бизнес-кейс "Коворкинг-центр: от мирового опыта к днепропетровским реалиям"...

Целью было найти новый ответ на вопрос "Как выглядит целевой клиент коворкинга в Днепре и как ему продать эту услугу".

Более того, я высказал мнение, с которым можно было спорить (от чего-то отталкиваться надо было людям): "Первый коворкинг в Днепропетровске обязан быть лишь частью огромного многофункционального лофт арт-пространства."

Чтобы немного почувствовать логику, вы можете пролистать слайд-шоу, которое я показал в формате PechaKucha 20*20. С удовольствием пользуюсь этим форматом для презентаций, поскольку держит в тонусе и докладчика, и аудиторию, ориентирован на эмоциональное вовлечение в тему и сильно экономит общее время встречи. (Кстати, если хотите - обращайтесь за прямой консультацией по использованию формата, напомню, что я совладелец (с Владимиром Недогода) лицензии на PechaKucha в Днепропетровске.)

маркет мит кейс коворкинг
View more presentations from Tour De Gra™ event&tourism corporation.

Прежде чем расскажу результат, уточню, что бизнес-кейс решался так: после моего рассказа и постановки вопроса маркетологи, бизнесмены и рекламщики разбились на две рабочие группы и за 20 минут должны были сгенерировать ответ, выступить и выиграть ценные призы (мы дарили денежные сертификаты на общую сумму 1400 долл)...

Каков результат?)



Четко на вопрос про портрет ЦА и УТП для нее не дала ни одна команда, ни один профессионал. Были хорошие, правильные идеи по продвижению, озвучены некоторые черты некоторых представителей ЦА, но ничего нового для себя мы не услышали.
Разве это не результат? - Это отличный, превосходный ответ на вопрос, почему прямо сейчас ни коворкинг, ни лофт арт-пространство, ни многофункциональный молл-центр на 3000-40000 м.кв. не будут построены в Днепропетровске.

Аудиторию, даже такую продвинутую и умную, как рекламщики, интернет-предприниматели и маркетологи, необходимо сначала самих научить и настроить на новую концепцию жизни (своей? клиента бизнеса? да какая разница!)

Я говорю о концепции "Двигайся-Работай-Учись-Отдыхай" в одном огромном пространстве и коммьюнити. Когда все для жизни реализовано вокруг тебя на расстоянии вытянутой руки, лишь бы ты работал и реализовывал собственные таланты.

Напомню, что эта концепция в мире решена в двух видах: 1. микрогорода от работодателя для своих сотрудников и их семей (пример: Кремниевая долина); 2. лофт-пространства для free людей (приставка free добавляется ко всем словам концепции - и вы увидите тех людей, которые платят за месячные пакеты таких моллов).

Задумайтесь и ответьте себе (если мне - то в комментах) на вопрос:
готовы ли вы заплатить за вход на месяц в огромное пространство и коммьюнити, где вы сможете:

1. поплавать в бассейне, потренироваться в спортзале и погонять в футбол
и тут же:
2. плотно и дорого поесть / легко и недорого перекусить
3. пообщаться с большой незнакомой компанией предпринимателей и разнообразных профессионалов исключительно на иностранном языке (конверсейшн клабз)
4. выпить кофе в чудесной большой кофейне
5. посмотреть кино или спектакль в уютном кино-театральном зале
6. сходить на концерт / в ночной клуб / в клуб настольных игр, принять участие в турнире по всемирно известной настолке
7. сходить на мастер-класс, ворк-шоп, консультацию по интересующей вас профессии, навыку
8. поработать за компьютером, распечатать, показать презентацию, отправить письмо, получить письмо итд со всевозможными гаджетами
9. посмотреть выставку, посетить галерею и магазин современного искусства
10. познакомиться с твоей будущей командой, войти в чью-то команду, создать деловые связи, создать дружеские связи
11. пойти и выспаться, наконец, перед этим помыться в душе и заказать себе массаж ног.
и так далее

Итого - перед вами реализация концепции "двигайся-работай-учись-отдыхай" в одном коммьюнити, с единомышленниками и равными тебе по энергетике людьми. Так готовы вы заплатить за вход на месяц в такое сообщество?

...

А пока мне остается только от души поблагодарить тех, кто сегодня работал над этим кейсом с нами! Это чертовски приятно - видеть, как новые люди знакомятся с твоей любимой бизнес-идеей.

Массовое сотрудничество, jazz for business, Арт-пространство, Уникальные люди, improvisation, Лофт, Коворкинг, Настольные игры, Tour De Gra™, Коллаборейшн, Опыт, jazz as a lifestyle, people

Previous post Next post
Up