истратил я вечер на предварительный окончательный разбор... предварительный потому, что дело недоделалось, окончательный потому, что непонятно, как его делать дальше.
Скачал я пару недель назад этот справочник то ли 1909, то ли 1910 года. Там соотв. раздел составлен, в основном, по книге Баха. А Бах никаких алгоритмов не сообщает, предлагает действовать по усмотрению.
Что только подчеркивает, - справочники не сухая цифирь, а квинтэссенция накопленного опыта. Уметь хотя бы опыты ставить инженеру XIX века... По своему усмотрению...
Был редуктор. Комиссия генерала Борескова, которая самолёт осмотрела в 1890 г., отметила передаточные колеса. Да там и по межосевому расстоянию не получается ременной передачи.
Comments 14
А легендарный справочник инженера Hütte, в котором есть решительно всё, тогда еще не издавался? :)
Reply
Reply
Что только подчеркивает, - справочники не сухая цифирь, а квинтэссенция накопленного опыта. Уметь хотя бы опыты ставить инженеру XIX века... По своему усмотрению...
Reply
Второкурсник, рассчитывающий в курсовой свой первый редуктор с помощью таблиц, методичек и справочников, уже обошёл Жуковского на полстолетия.?
Reply
Так может и не было шестеренчатого редуктора? На обоих машинах были ременные приводы на винты - что и логичнее.
Reply
Reply
А может двухступенчатый? А колеса они зубчатые видели?
Reply
Reply
Leave a comment