Тут вот к дискуссии по транспортной тематике хочу добавить, что в моей жизни случались вот такие штуки, когда некоторые блоггеры-волосатики еще ходили в ясли-сад:
Для справки: я в у транспортную стратегию вносил в т.ч. предложения по части дорожного строительства, развития аэропортовой инфраструктуры и политики в области транспортных акцизов (от имени ЦСР, где в 2003 работал руководителем экспертной группы). К сожалению, многие из них не были приняты, но Франк меня все равно поблагодарил. Многие из этих идей нашли отражение в нынешней политической программе "Демократического выбора" (транспортная стратегия 2003 года, увы, так и осталась на бумаге - правительство предалось привычному занятию, безделью).
А также весной 2001 года мне пришлось переписывать за странными людьми из McKinsey, за которыми ввиду их безнадежного непрофессионализма нужно вечно подтирать, их текст по железнодорожной реформе, который никуда не годился и не мог быть внесен в правительство из-за своей убогости. Делал я это по просьбе Андрея Шаронова, он может подтвердить. Мой текст в итоге, с небольшими поправками, стал постановлением Правительства от 18 мая 2001 года №384 "О Программе структурной реформы на железнодорожном транспорте".
Так что некоторый опыт в вопросах транспорта у нас имеется:)