Mar 19, 2015 00:02
- Вы что-нибудь уже выбрали? - спросила меня, из неоткуда возникшая худощавая официантка.
- Да, будьте любезны латте - я окончательно определился с выбором и передал ей меню.
- Быть может желаете десерт? У нас очень вкусный чизкейк - попыталась она сделать мой обед более комплексным и ненавязчиво скормить мне еще что-нибудь, на свое усмотрение.
Получив решительный отказ, она натужно улыбнулась и прошелестела в направлении бара.
Этот оазис общественного питания, в котором я тщетно искал уединения, расположен в самом сердце Киева. Не знаю, как это сказывается на качестве обслуживания, но вот на ценообразовании вполне очевидно. Свой латте и новую порцию улыбки "от заведения" я получил практически моментально. Но вот искомого покоя я, увы, так и не обрел.
Телефон практические не умолкал. Разные люди, по разным причинам, казалось с удвоенным энтузиазмом, неистово жаждали моего внимания. И вот уже окончательно утратив надежду на досуг, следом за моим железобетонным терпением, сошло на нет и настроение.
Итак, "ближе к телу, как говорил Ги де Мопассан"! В финальном акте этой неприкаянной пьесы, счет в 45 гривен я оплатил "Лесей Украинкой" и снова отвлекся на телефон. Все та же худосочная официантка осчастливила меня скоростью расчета, но жутко огорчила качеством. Вместо 155 гривен, я обнаружил в расчетнике 118 и чек за какой-то дабл-капуччино, на котором было указанно еще утренне время. В общем не буду рассусоливать, скажу только, что ситуацию я разрулил быстро и достойно, без слез, угроз и крови, после чего совсем понурый покинул заведение.
Это я к тому, что разруха - она в головах, как у официантки, так и у депутата. И если мы хотим перемен и лучшего будущего, то каждому из нас нужно меняться не меньше, чем каждому из политиков.
кофе,
Украина,
Киев,
случай