Если госуслуги не глючат - это не госуслуги.

Jul 09, 2021 12:41

Привился. Давно, три недели как.
На Мо.сру QR не выдается - нет данных второй прививки.
Недели две как сходил в больничку - у нас всё занесено и отправлено. Причем не просто сказали, а именно что посмотрели.
Необходимое уточнение - всё заносится в локальную базу, а в ГУ итд отрпавляется по синхронизации.

И вот уже 2 недели твари из ГУ и мо.сру посылают меня друг к другу.
Ответ из ГУ большой, в переводе звучит как "нихрена не знаем, ничего делать не будем, идите на мос.ру"
Ответ от мо.сру:
"По Вашему Обращению № xxxxxxxxxxxxx проведены работы.
Решение: Данные, указанные Вами в обращении, недостаточно полные и корректные и не прошли проверку в информационных системах."
ТВАРИ!!!!! У меня обращение о том, что данные в их грёбаных системах - НЕ корректные. Чтоб им сдохнуть. В мучениях. Со всем тварским отродьем.

Для полноты ощущений - больничка где вакцинировался переведена в ковидный режим. Вход замотан красными лентами - входа нет, приема нет. Дозвонится - не научная фантастика. Звонилка с автодозвоном за 3 дня так и не смогла.
Таки нашел админа больничного. Случайно. Он оказывается в моем доме живёт :) "аааа, ну так синхронизация уже давно три не проходит и падает" Ну и чуть деталей по реализации. Матерных. Медсёстрам то не выскажешь, а тут получилось совместное воспроизведение Петровского загиба.
В общем - через сутки должно будет подгрузится.

ММать, ну что за дебилы - опять какое-то наколеночное решение, можно подумать что мало в природе распределенных систем, которые имеют гарантированную доставку, и умеют делать обмен не раз в стуки.

к

Previous post Next post
Up