Dec 15, 2011 01:27
Да! Поздравляю! Музыку, слонов и прочую дрянь! В огромном количестве! Я сорвался! Да, я сорвался, я ненавижу себя больше, чем обычно! Это же почти, мать её, истерика! Какого я слежу за пунктуацией? Это же провокация, я уверен. И я отказываюсь верить в Бога, как минимум до часу ночи. Это же просто смешно. Благо, всем насрать. Кому нужен нервный мальчик, который постоянно несёт чушь? Да никому. А ведь это не чушь. Почему вы отворачиваетесь от правды? Почему думаете только о себе? Под вечер мне хочется выплеснуть свою жизненную неудовлетворённость вперемешку с обедом. Пользуясь случаем, хочу выразить свою благодарность Кузнецовой Ксении, она подарила мне очень важную штуку, а я поступил с ней как подонок. Это нехорошо и недостойно. Я себя порицаю. Вот именно за тот случай, потому что больше никому в голову не придёт порицать кого бы то ни было за подобное. Но я ж такой высокоморальный и почти не сквернословлю вслух. А кого это волнует? Я перевозбуждён от кофе и таблеток, тех, которые должны бы успокаивать и делать мне дзен. И мне предлагают ещё таблеток, а я не люблю их. Не люблю. Я почитал инструкцию. Почему у того, что должно доставить мне ещё больше дзена, побочными эффектами слабость, возбудимость и тахикардия? Я не знаю, что это такое, но я не хочу тахикардию, сами её ешьте.И вот я сорвался и где-то белые медведи умирают. У панды приступ эпилепсии и она проглотила язык. Надо бы заняться йогой, или сексом, или политологией, но я хочу убивать белых медведей. Или сжечь сарай. Всё равно никто ничего не заметит. Много мата. На печати некрасибо, ну и не надо. Без него обойдусь. Все мои альтернативные эгоизмы уехали в отпуск, а я сижу чай закончился, тошнит уже от него. От гармошки тошнит и от прочего всякого. Я хочу личного пространства. Если у тебя нет личного пространства, ты не можешь туда никого впустить. Потому что его у тебя НЕТ! Иногда я иду по улице и хочу, чтобы весь этот негатив как то проявлялся. Вдруг вспыхивает дерево. Кафе сносит огненной волной. Всегда хотел поджигать вещи силой мысли, но это. похоже, только для комиксов. А ведь один долбаный сгоревший от ничего куст бы был шоком, я бы испугался, впал в ступор и успокоился, и постарался бы забыть, как это сделал. Но нет же, ничего не происходит. Ничегошеньки. Только на лбу набухает венка в форме V или Y, что то среднее. Очень демонично и бесполезно.
О, час ночи. я продолжаю дуться на Бога. Будто его это задевает. Есть же куча этих храмов и других штук, где люди толпами хвалят его и хотят, чтобы он им за это что-то сделал. Даже тут рыночные отношения. Дьявол так и не явился по мою бессмертную душу, чтоб ему пусто было. Наверное, она и так достанется ему, вот он и не парится. И что-то меня пропёрло и есть хочу. А ещё пора признать, что я очень многого боюсь. Я боюсь темноты в темноте. Я боюсь острой боли. Я боюсь потерять часть тела, а ещё уховёрток и многоножек. Множества крыс боюсь. Очень боюсь стать как все. Боюсь стать нужным только ненужным мне. Потерять себя боюсь, боюсь сойти с ума. Боюсь наркотиков. Боюсь проиграть (кому?) Но вместе с этим я безмерно крут. У меня есть гармошка,со мной происходят время от времени крутые вещи, я умею читать и писать, и готовить, я лично знаю минимум одного очень хорошего человека и даже больше, ещё я родился и до сих пор жив, а это не каждому дано. Я существую, случаюсь, происхожу и ещё много всего хорошего и безмерно крутого можно про меня сказать.Левой рукой могу печатать. а могу правой, или двумя, и как барабанщик могу. Неудобно н и разу, но могу ведь. И, внимание. всем пофиг. Никого это не интересует, потому что скоро Рождество, Новый Год, Сессия, Каникулы, Зима, Выборы Президента, Что угодно. Меня хоть кто-нибудь слышит/видит/читает? Кто-нибудь знает. что я есть? даже мистер Лампа смотрит в сторону и игнорирует меня всему доступными ему способами. Ненависть-ненависть-отчаяние. На луну бы выл, если б видно было. Если вы меня игнорируете. почему вы не оставите меня в покое? Игнорируйте кого-нибудь другого. И нехрен от меня что-то требовать, когда вам надо.
Я люблю себя, свою жизнь и свою судьбу. Придушил бы эту дурищу. но люблю её. Очевидно, я живой. Толку от этого никакого, ну хрен с ним, с толком. Мне больно, я уронил слёзку, стыд, ненависть, жизнь. Любви и тепла вам.