G 20 глазами работника.

Sep 18, 2013 15:52

  На период проведения мероприятия G 20 в Санкт-Петербурге, было введено множество ограничений, как для рядовых граждан, так и для работников аэропорта. Все рейсы из Пулково-1 были закрыты, для всех авиакомпаний. Из Пулково-2 за четверо суток было выполнено 65 рейсов, преимущественно ночью. Одобрение на выполнение данных рейсов получила авиакомпания базирующаяся в воздушном порту Невы - "Россия" и возможно пару рейсов "Аэрофлот". Работникам как авиакомпании, так и аэропорта было предложено сходить в оплачиваемый отпуск, при наличии задолженностей за отработанный период на 3-5 дней.
  Но тем не менее работа в авиакомпании не останавливалась. На ТО в базовом порту, были оставлены два самолета Ан-148, несколько самолетов Airbus, ну и конечно Boeing-767, все ВС были оставлены дома. Один укатили на "полосу", второй стоял у "забора" (сотые стоянки), ну а третий на пред ангарной стоянке.
  В первый день официального саммита я побегал по оставшимся инстанциям и наконец-то получил свое разрешение на фото-видео съемку. И моим первым кадром стал заходящий на посадку Американский по всем понятиям Boeing-767. не смотря на полученное разрешение, я все же немного опасался фотографировать в открытую, так как рядовая съемка это одно, а во время саммита, совсем другое.





Данное фото немного затуманено, так как фотографировал из салона 767 на пред ангарной стоянке через иллюминатор ;)

А тем временем в ангаре кипела работа на "веселом ослике", который растянул свою улыбку. Ему видимо нравится, когда вокруг него вьются специалисты. Двигатели раскопотили, крылья распушили, ну не павлин конечно, но и не ослик точно :)





На большом Боинге EI-EAR выполнялись работы по чистки пассажирского салона с заменой облицовки кресел эконом класса. Много грязи с собой принося, а самое главное оставляют на борту пассажиры. Всякая мелочь в виде конфет (типо Скитлс или М&М's) закатывается в потайные места направляющих крепления кресел, за кресло между боковыми панелями и ножками, а так же непосредственно под саму подушку сидения. Там же работники, которые выполняют работы по демонтажу кресел, часто находят мелочь, как российскую, так и "Евриковую", ну и естественно с "содружественных" республик, восточного региона. Проходя по перрону  мне во взгляд попался такой кадр ...



... Я его так и назвал "под крылом самолета"." Россия берет под крылышко Турцию" ;) можно было бы и так, но очень как-то политично.
   Новая облицовка пошита с запасом, она естественно больше напоминает трусы "семейники" нежели трусики девушки в облипочку. Почему привожу такой пример!? Да дело в том, что со временем после нескольких стирок облицовки сидений, они превращаются в "стринги". Облицовка становится настолько мала, что жёлтые края подушки выглядывают по краям. Со временем новая облицовка осядет и будет смотреться более симпатично, чем на данных фото.




До сих пор в ходу советский самолет Ту-134, который заказывается как чартер, под заказчика. Милое дело услышать звук двигателей "Свистка", он характерный, его ни с чем не перепутать.
Далее еще немного фоток сделанных за период проведения саммита, включая рейс Аэрофлота (который я увидел) и производственные моменты вытолкнутого самолета из ангара.










В общем, для меня лично саммит прошел как обычная рабочая неделя. Не заметил особых проблем в дороге на работу и с неё (живу в Гатчине), по объемам работы тоже хватало, даже немного переживал, что что-то можем не успеть. Но все обошлось.

Россия, работа, Пулково.

Previous post Next post
Up