Гипермаркетные страсти...

Aug 14, 2007 15:53

Нашел в статье интересную фразу:
“Ключ к успеху - точное соблюдение технологий гипермаркета”, - говорит Болычев. Например, 500 наименований товаров обязательно должны продаваться по цене ниже себестоимости, и тогда покупатель потянется. Этот и прочие торговые приемчики Болычев освоил давно, еще до начала экспансии “Вестер” за пределы Калининградской области. Родной анклав Болычев величает не иначе как “колыбелью отечественной цивилизованной розницы”.

Это я к чему, это я к тому, что в "правильном" гипермарките, при "правильном" подходе к выбору товаров можно хорошо экономить.
Жалко только что эти "500 наименований товаров" очень часто оказываются совершенно ненужными в повседневной жизни... Но это зависит лишь от выбора магазина ;)

практика, деньги

Previous post Next post
Up