Уже который день хожу и мучаюсь желанием. Хочется создать софтину - электронный органайзер, реализующий модель
Успевателя Василя Кислого.
Причем не абы как-нибудь, а правильно. Следуя принципам Тома Демарко, Алана Купера и Эндрю Ханта.
Чувствую, скоро начнется. Если таки разрожусь - обещаю освещать процесс, правда в другом блоге.
На моем КПК с wm5, в которой по умолчанию не было никакого оутлука. Вместо него я поставил себе Pocket Informant, который прекрасно справляется со всем, что описано у Кислого и умеет много чего еще. Вот только даты в нем переносить не очень удобно. Особенно сильно на далеко. Например, чей-то ДР перенести на следующий год вперед - не самая тривиальная задача.
По поводу 2:
Может прицепленные задачи всетаки есть? Ты смотрел среди "завершенных"? Или может каких-нибудь "удаленных"?
Если не удаляет сам, наверное может удалять по приказу?
В качестве з.ы.
Если ты создаешь так много и часто новых категорий, что удалять их напряжно - значит ты делаешь что-то не так. Скорее всего сильно мельчишь элементарные действия. Если я ничего не путаю, то новые категории могут появиться только в том случае, если у тебя одновременно: есть проект и в этом проекте есть несколько параллельных цепочек действий. В моей практике такие большие проекты возникают редко и "висят" достаточно долго, чтобы возникли напряги с управлением категориями.
Reply
Reply
Leave a comment