депопуляция и оптимум населения

Aug 22, 2010 13:31

по cryptomancer_у Россия сильно перенаселена
результат (тезис/вывод) получен сравнением с Канадой
сама перенаселённость -- результат вечнага рабства.ру
другими словами 1 свободный чел = k*рабу, при k>1

то-есть, при прогрессировании в сторону свободы -- уменьшение населения -- естественный процесс
+ рост населения можно вернуть возвратом рабства

у автора ещё много Read more... )

Россия, Сибирь, свобода, население, демографическая политика, рабство

Leave a comment

amazonka_urals August 22 2010, 10:17:13 UTC
Почитала. многое верно, но сильно сгущает краски. Рост населения вернуть нельзя никак. Для этого надо, чтобы вымерло поколение образованных женщин. А то они имеют обыкновение на любые ухудшения условий жизни откликаться снижением рождаемости ( ... )

Reply

qyzyl_burysh August 22 2010, 10:38:08 UTC
дык морем-то всяко дешевле
это давно проверено и обсчитано
поэтому-то Сингапур, Йемен и Сомали для инфраструктуры куда важнее, чем все эти площади

Reply

amazonka_urals August 22 2010, 11:01:16 UTC
Сегодня дешевле, завтра дороже. Деньги - величина переменная. Опять же морем гораздо медленнее и путь намного длиннее (короче только через Северный Морской путь, но там без ледоколов никак). Трансконтинентальному железнодорожному сообщению альтернативы нет. Медленнее, чем самолетом (крейсерские скорости на ВСМ порядка 300-350 км в час), но намного быстрее, чем морем. Намного безопаснее, чем самолетом. Магистрали электрифицируются, источник энергии может быть любым (преимущество перед всеми остальными видами транспорта).

Reply

Сегодня дешевле, завтра дороже demographer August 22 2010, 11:08:10 UTC
имхо: когда оно морем дороже станет, имеет смысл рассмотреть

Reply

Re: Сегодня дешевле, завтра дороже amazonka_urals August 22 2010, 11:33:24 UTC
Вы вообще про какой транспорт-то? про грузовой или про пассажирский? Альтернатива пассажирскому дальнему железнодорожному сообщения - это самолет, а не корабль. Где вы видели морское пассажирское трансконтинентальное сообщение? А много ли народу может поднять на борт самолет? А сколько поднимает поезд? А условия комфортности в самолете и поезде несравнимы. Давайте помечтаем. Вот у нас уже построена крутая Трансполярная ВСМ по линии Брюссель-Гамбург-Копенгаген-Стокгольм-Хельсинки (мост через мелкий Ботнический залив), далее выходим чуть севернее СПБ на Сортавалу, Медвежьегорск, Архангельск, Салехард-Уренгой-Курейка-озЕссей-Жилинда-Кюсюр (это уже река Лена), пересекаем Яну, Индигирку, Колыму, далее Билибино, Амгуэма и вот вам уже Уэлен. Скока километров? Надо в тетрадку слазить, ну так это будет где-то около 12 тысяч всего. И там до того же Нью-Йорка порядка 7 тысяч. Грубо берем 18 тыс. км, едем со средней скоростью 300 км в час. Путь занимает 60 часов. Спите как человек, пользуетесь интернетом. Лететь из Лондона в Нью-Йорк часов 9. А ( ... )

Reply

имхо demographer August 22 2010, 11:38:21 UTC
для Вашего маршрута нет ни пассажыров, ни грузов

самолёт через Атлантику летит 8 часов, и это много -- поэтому запустили конкорд, но он оказался убыточным

ехать из Лондона в Нью-Йорк через тунд ру.ру -- слишком оригинально
уш лучше по льду на собаках

Reply

Re: имхо amazonka_urals August 22 2010, 12:49:15 UTC
А вы знаете, что, к примеру, на Хатанге уже существует элитная гостиница и есть туристические маршруты на оз.Таймыр, афигенно дорогие, кстати? Что касается грузов, то их до фига. А уж в пассажирах недостатка не будет, когда по этому маршруту будет обеспечена хотя бы средняя скорость в 200 км в час. Мир меняется очень быстро.

Reply

Re: элитная гостиница demographer August 22 2010, 12:54:50 UTC
сколько мест?

Reply

Re: элитная гостиница amazonka_urals August 22 2010, 13:31:16 UTC
Очень мало и очень дорого. Отдых сугубо элитный. Билеты на самолет только до Хатанги под 70 тыс.целковых. Гостиницы очень дорогие.

Reply

потянет местность промышленный туризм? demographer August 22 2010, 13:41:48 UTC
насколько представляю = жить там врят ли возможно

Reply

Re: потянет местность промышленный туризм? amazonka_urals August 22 2010, 13:51:28 UTC
Большой численности постоянного населения там никогда не будет. Обслуживающий персонал, значительная часть которого ездит вахтовым методом. Вот работаете вы, допустим, водителем туристического теплохода на озере Таймыр или горнолыжным инструктором в Верхоянске. Квартира у вас в Подмосковье или где-то в Центральной полосе России (или во Владивостоке. благовещенске или вообще в Харбине, русские туда сейчас уезжают). Может быть и дачка есть где-нить в Западной Сахаре или в Камбодже на побережье, халупка такая маленькая 4х4 м). Лететь самолетом на Хатангу, где половину времени в году нелетная погода? На фиг, на фиг. В верхоянье погодные условия, конечно, получше, но что самолетом за 9 часов, что поездом за полторы суток , особенно, если поезд подешевле... А уж любой самый занюханный плацкарт комфортнее и удобнее самолета. тут сравнивать не приходится. Лежишь себе на верхней полке и глазеешь в окно вагона. Интересно до жути. Обожаю смотреть в окно вагона. Два раза ездила по Транссибу от Москвы до хабаровска, почти весь путь провела в ( ... )

Reply

qyzyl_burysh August 22 2010, 11:44:52 UTC
Так в том-то и дело, что в той части Европы плотность населения как в Японии. Поэтому поезд там имеет смысл, и то на ближние расстояния и без гор. В той же Испании за 50 евров все внутри страны летают.

Reply

все внутри страны летают demographer August 22 2010, 11:52:11 UTC
9-11
существенно менее удобным сделало авиатранспорт :(

Reply

Re: все внутри страны летают qyzyl_burysh August 22 2010, 12:18:18 UTC
ага, я Испанию как пример привёл, что даж в перделах ЕС летать частенько оказывается целесообразно

Reply

Re: в перделах ЕС demographer August 22 2010, 12:34:39 UTC
:)
gutt

Reply

qyzyl_burysh August 22 2010, 11:40:55 UTC
300 км - это скорость пассажирских скоростных идущих по специальным безстыковым рельсам. Содержание и амортизация путей и инфраструктуры делает перевозку одного человека скоростным поездом в 3 раза дороже чем на самолёте. И с грузами аналогично, если надо чего-то срочное, то есть грузовая авиация, а если регулярные поставки - тогда дешевле морем. Причина дешевизны лежит на поверхности - железную дорогу надо строить и надо обслуживать, чтобы каждая рельса была на месте, каждая стрелка переключалась. А океан он уже есть и не надо платить за его обслуживание. Железные дороги - это наследство прусской мобилизационной системы которое просто поддерживают на плаву. Что же до безопасности, то в тех странах, где часто падают самолёты поезда сталкиваются столь же регулярно и очень кроваво, а там, где самолёты практически не падают и позда въезжают в опоры мостов довольно редко.

Reply


Leave a comment

Up