С такими клиентами нервов не напасешься

Oct 13, 2015 13:16

Иногда мне жаль продавцов. Нет, реально жаль, поскольку им приходится иметь дело с такими особями, что в пору можно позавидовать терпению и выдержке.

Я вообще не понимаю, кто придумал фразу о том, что клиент всегда прав. Бред! Бывают такие организмы, которые не то, что правы - их выставить за дверь хочется.
Вспоминаю, как еще в бытность торговли мобильными оптом, случались моменты, когда определенные клиенты истерили и требовали наказать менеджеров, вплоть до увольнения. Таких случаев было немного (единично) и потому они особенно запоминаются. На поверку оказывалось, что виноват был вовсе не менеджер, а претензионная особь, считающая, что перед ней должны раболепно стелиться, тогда как она может хамить и унижать человека только потому, что он продавец, а особь - клиент.



Что я делал в таких случаях?Занимал позицию своего сотрудника. Мне МОЙ человек был куда важнее, чем некий истеричный организм. Что интересно - наиболее истеричными были самые мелкие клиенты.

А сегодня я снова вспомнил былые времена, когда некая дама стояла в салоне и получала консультацию. То ли она по жизни такая, то ли ей было скучно, но расспрашивала обо всех подробностях договора она настолько дотошно, что умудрилась создать хорошую очередь. Народ облегченно вздохнул, когда она направилась на оформление, но.. видимо зря. Там она запустила свою пластинку по новой и начала требовать консультацию уже с другого человека и ровно по таким же вопросам. Как у ребят хватало на нее терпения - одному богу известно. А на очередь она плевать хотела. Знаете, чем все закончилось? Эту сцука сказала: - Я подумаю, - и упорхнула из салона.

И вот ровно потому, я часто занимаю позицию не клиента, а продавца, ибо с некоторыми организмами хочется сделать такое, что я даже не решаюсь написать на страницах журнала....

Впечатление, Интересное, Услуги, Обо мне, Воспоминания, Людская глупость, Размышления, Мнение, Люди

Previous post Next post
Up